Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

30 апреля 2010, Екатеринбург Пресс-релиз В Екатеринбурге стартовали социальные программы компании 3М

«Вопросы экологии и безопасности на дорогах не могут быть решены только силами государственных органов. Бизнес-организации должны принимать активное участие в решении таких социальных проблем города и страны», – отметила Алла Тишова.

Компания 3М уделяет большое влияние вопросам энергосбережения, защиты окружающей среды и является экспертом в вопросах организации безопасного движения. Около 60 лет назад 3М изобрела световозвращающий материал. Внедрение этого продукта на мировой рынок произвело полный переворот в организации системы дорожной безопасности - дорожные знаки, благодаря технологии световозвращения, стали видны в темное время суток. В России световозвращатели производятся с 2009 года.

В прошлом году компания 3М стала инициатором комплексной межрегиональной программы «100% видимости», которая направлена на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и особенно детей. В 2010 году в программе участвуют 7 городов России: Екатеринбург, Москва, Н.Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Санкт-Петербург.

«Нам кажется, что если мы видим машину – так и водитель видит нас. Однако это не так. И плохая видимость пешеходов на дороге становится причиной большого числа аварий. Современная общепринятая концепция дорожного движения такова: все участники дорожного движения должны стать видимыми, - подчеркнула Алла Тишова. – И мы внедряем эту концепцию в жизнь. Идея в том, что, выбирая одежду – особенно для детей, – мы должны учитывать еще один фактор – ее видимость».

Екатеринбург второй год подряд участвует в программе обеспечения видимости пешеходов на дорогах. Пешеходные переходы в местах скопления детей оборудованы знаками, изготовленными с использованием световозвращающей пленки 3М. Также световозвращающие элементы были установлены на искусственных дорожных неровностях для ограничения скорости движения транспорта.

«В Екатеринбурге установлен знак «Обратной связи с водителем». На нем обозначена максимально разрешенная скорость движения на участке дороги, а на цифровом табло отображается реальная скорость проезжающего мимо автомобиля. После проведенных исследований было выявлено, что соблюдение скоростного режима водителями увеличилось в разы. Когда водитель едет и видит, что он двигается со скоростью 60 километров в час, а на самом деле разрешено 40 – он старается соблюсти эту норму», - рассказала Алла Тишова.

Первым мероприятием в рамках проекта «100% видимости» в этом году в Екатеринбурге стала викторина на знание правил дорожного движения сайте радиостанции «Город FM» www.gorodfm.ru. Победители викторины получат призы и подарки от компании 3М, в том числе фирменные световозвращатели для обеспечения видимости на дорогах в условиях недостаточной дневной и ночной освещенности. Осенний этап программы «100% видимости» стартует в сентябре этого года.

В современном обществе вопросы экологичности бизнеса и производства приобретают особое значение. Компании 3М сделала охрану окружающей среды и социальную ответственность частью своей корпоративной культуры.

С этого года компания запустила новую межрегиональную программу «Экология в городе», которая будет реализована во всех городах, где расположены офисы и производственные мощности 3М – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Волоколамск.

Экологический проект компании 3М в Екатеринбурге открывает викторина в эфире радиостанции «Ретро-ФМ». Она позволит повысить грамотность общественности в области защиты окружающей среды, а также привлечь внимание жителей Екатеринбурга к экологическим проблемам города.

Помимо этого компания 3М выступает соорганизатором экологической акции «оБЕРЕГАй», которая пройдет 15 мая 2010 года. Студенты УрГУПС и члены различных общественных организаций города выйдут на уборку берегов реки Исеть.

«Существует множество сложных социально значимых вопросов, связанных с экологией. И их не решить, если не будет сформировано правильное общественное мнение, - отметила Алла Тишова. – Каждый отдельный человек и общество в целом должно относиться к проблемам экологии более ответственно. Например, очистка воды. Во всех без исключения водосетях должны использоваться новейшие технологии фильтрации, тогда мы получим чистую «живую» воду. Каждый из нас за свою жизнь отвечает сам. И наша задача – воспринимать некоторые вещи по-новому».


Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд. долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.

Пожалуйста, пройдите по данной ссылке в пресс-центр компании "3М Россия". В пресс-центре Вы сможете прочитать новости компании по всем направлениям её деятельности, пресс-релизы, анонсы и отчёты о проводимых мероприятиях, ознакомиться с публикациями СМИ о нас, а также воспользоваться новым сервисом "Аккредитация СМИ".


Контактная информация:
3M Россия (Уральский филиал)
г.Екатеринбург, ул. Большакова 70, БЦ "Корин"
тел..: +7 (343) 310 14 30
факс: +7 (343) 310 14 29
http://www.3MRussia.ru
http://www.3MPartners.ru - Где купить продукцию 3М/Where-to-Buy
http://www.youtube.com/3MRussia

Информационная поддержка:

Агентство Гуманитарных Технологий – Урал
Некрасова Елена, руководитель PR-проекта,
+7 922 138 6443
e.nekrasova@agt-agency.ru

Контактное лицо: Любовь Кучумова
Компания:
Добавлен: 22:54, 08.05.2010 Количество просмотров: 726


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия259
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия163
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия132
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия138
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия272
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия201
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия280
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия228
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия163
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru