Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

30 апреля 2010, Екатеринбург Пресс-релиз В Екатеринбурге стартовали социальные программы компании 3М

«Вопросы экологии и безопасности на дорогах не могут быть решены только силами государственных органов. Бизнес-организации должны принимать активное участие в решении таких социальных проблем города и страны», – отметила Алла Тишова.

Компания 3М уделяет большое влияние вопросам энергосбережения, защиты окружающей среды и является экспертом в вопросах организации безопасного движения. Около 60 лет назад 3М изобрела световозвращающий материал. Внедрение этого продукта на мировой рынок произвело полный переворот в организации системы дорожной безопасности - дорожные знаки, благодаря технологии световозвращения, стали видны в темное время суток. В России световозвращатели производятся с 2009 года.

В прошлом году компания 3М стала инициатором комплексной межрегиональной программы «100% видимости», которая направлена на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и особенно детей. В 2010 году в программе участвуют 7 городов России: Екатеринбург, Москва, Н.Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Санкт-Петербург.

«Нам кажется, что если мы видим машину – так и водитель видит нас. Однако это не так. И плохая видимость пешеходов на дороге становится причиной большого числа аварий. Современная общепринятая концепция дорожного движения такова: все участники дорожного движения должны стать видимыми, - подчеркнула Алла Тишова. – И мы внедряем эту концепцию в жизнь. Идея в том, что, выбирая одежду – особенно для детей, – мы должны учитывать еще один фактор – ее видимость».

Екатеринбург второй год подряд участвует в программе обеспечения видимости пешеходов на дорогах. Пешеходные переходы в местах скопления детей оборудованы знаками, изготовленными с использованием световозвращающей пленки 3М. Также световозвращающие элементы были установлены на искусственных дорожных неровностях для ограничения скорости движения транспорта.

«В Екатеринбурге установлен знак «Обратной связи с водителем». На нем обозначена максимально разрешенная скорость движения на участке дороги, а на цифровом табло отображается реальная скорость проезжающего мимо автомобиля. После проведенных исследований было выявлено, что соблюдение скоростного режима водителями увеличилось в разы. Когда водитель едет и видит, что он двигается со скоростью 60 километров в час, а на самом деле разрешено 40 – он старается соблюсти эту норму», - рассказала Алла Тишова.

Первым мероприятием в рамках проекта «100% видимости» в этом году в Екатеринбурге стала викторина на знание правил дорожного движения сайте радиостанции «Город FM» www.gorodfm.ru. Победители викторины получат призы и подарки от компании 3М, в том числе фирменные световозвращатели для обеспечения видимости на дорогах в условиях недостаточной дневной и ночной освещенности. Осенний этап программы «100% видимости» стартует в сентябре этого года.

В современном обществе вопросы экологичности бизнеса и производства приобретают особое значение. Компании 3М сделала охрану окружающей среды и социальную ответственность частью своей корпоративной культуры.

С этого года компания запустила новую межрегиональную программу «Экология в городе», которая будет реализована во всех городах, где расположены офисы и производственные мощности 3М – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Волоколамск.

Экологический проект компании 3М в Екатеринбурге открывает викторина в эфире радиостанции «Ретро-ФМ». Она позволит повысить грамотность общественности в области защиты окружающей среды, а также привлечь внимание жителей Екатеринбурга к экологическим проблемам города.

Помимо этого компания 3М выступает соорганизатором экологической акции «оБЕРЕГАй», которая пройдет 15 мая 2010 года. Студенты УрГУПС и члены различных общественных организаций города выйдут на уборку берегов реки Исеть.

«Существует множество сложных социально значимых вопросов, связанных с экологией. И их не решить, если не будет сформировано правильное общественное мнение, - отметила Алла Тишова. – Каждый отдельный человек и общество в целом должно относиться к проблемам экологии более ответственно. Например, очистка воды. Во всех без исключения водосетях должны использоваться новейшие технологии фильтрации, тогда мы получим чистую «живую» воду. Каждый из нас за свою жизнь отвечает сам. И наша задача – воспринимать некоторые вещи по-новому».


Информация о компании 3M
Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд. долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.

Пожалуйста, пройдите по данной ссылке в пресс-центр компании "3М Россия". В пресс-центре Вы сможете прочитать новости компании по всем направлениям её деятельности, пресс-релизы, анонсы и отчёты о проводимых мероприятиях, ознакомиться с публикациями СМИ о нас, а также воспользоваться новым сервисом "Аккредитация СМИ".


Контактная информация:
3M Россия (Уральский филиал)
г.Екатеринбург, ул. Большакова 70, БЦ "Корин"
тел..: +7 (343) 310 14 30
факс: +7 (343) 310 14 29
http://www.3MRussia.ru
http://www.3MPartners.ru - Где купить продукцию 3М/Where-to-Buy
http://www.youtube.com/3MRussia

Информационная поддержка:

Агентство Гуманитарных Технологий – Урал
Некрасова Елена, руководитель PR-проекта,
+7 922 138 6443
e.nekrasova@agt-agency.ru

Контактное лицо: Любовь Кучумова
Компания:
Добавлен: 22:54, 08.05.2010 Количество просмотров: 743


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия93
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru