Компания «Диалог ИТ» представила на семинаре логистические системы нового поколения – CargoPrime
4 декабря в Международном Деловом Центре «Нептун» компания «Диалог Информационные Технологии» провела семинар «Организация эффективной складской и транспортно-логистической деятельности предприятия. Методики и технологии на платформе «1С:Предприятие 8». Доклады специалистов «Диалог ИТ» слушали полсотни участников семинара – руководители предприятий, директора по логистике, начальники и менеджеры отделов логистики и отделов по работе с клиентами, начальники складов и IT-специалисты.
В рамках семинара были рассмотрены основные вопросы комплексной автоматизации складской логистики и внедрения информационных систем на терминально-логистических комплексах. Аудитории были представлены разработанные в «Диалог ИТ» логистические продукты линейки CargoPrime: CargoPrime:WMS и CargoPrime:Expeditor.
Система CargoPrime:WMS, которая недавно вошла в семейство продуктов CargoPrime, предназначена для управления складскими операциями в режиме реального времени. Одним из основных преимуществ системы является наличие экспертного блока, позволяющего полностью автоматизировать выдачу заданий на выполнение складских операций, исключая ошибки, связанные с человеческим фактором. Использование системы повышает эффективность работы склада и точность учета, увеличивает производительность оборудования и персонала, снижает операционные затраты и обеспечивает качественно новый уровень обслуживания клиентов.
Семинар был полезен и для компаний-экспедиторов: специалисты «Диалог ИТ» рассказали о возможностях продукта CargoPrime:Expeditor. Система обеспечивает автоматизацию деятельности мультимодальных экспедиторских компаний: ведение оперативного, финансового и управленческого учетов на всех стадиях перевозки грузов. CargoPrime:Expeditor позволяет планировать и отслеживать движение груза и фактические затраты на протяжении всего маршрута его следования, вести взаиморасчеты с контрагентами, контролировать финансовые результаты деятельности компании, адекватно оценивать деятельность менеджеров.
В эффективности использования продуктов CargoPrime участники семинара убедились, ознакомившись с опытом внедрения систем компании «Диалог ИТ» на крупнейших предприятиях: «ДВК», «Норд Пласт», «Евросиб», «Моби Дик», «Калининградский морской торговый порт», «Российские транспортные линии» и других.
Особый интерес у аудитории вызвал демонстрационный стенд с подключенным оборудованием – радиотерминалом со сканером штрих-кодов и принтером этикеток, где специалисты «Диалог ИТ» демонстрировали возможности системы CargoPrime при работе в режиме реального времени и отвечали на вопросы слушателей.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.