Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые номинанты X Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010»:

Новые номинанты X Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010»: Черный Василий – Директор по технологиям и электронным медиа «Семь Дней ТВ-программа», Михайлин Михаил – Главный редактор ЗАО «Газета.ру», Деменский Сергей – Заместитель генерального директора по связям с общественностью «Радиозавод им. А.С. Попова», Волкош Олег – Вице – президент Media Arts Group, Ган Ирина – Помощник министра образования и науки РФ Министерство образования и науки РФ, Пешков Тимофей – Пресс-секретарь ФГУП «НПО Микроген» МЗ РФ, Нусинова Елена – Главный редактор журналов «Коммерсантъ Weekend», «Коммерсантъ Cтиль», «Коммерсантъ Каталог»,«Сitizen K» ИД «Коммерсантъ».

В номинации Электронные СМИ: New Media
• ЧЕРНЫЙ ВАСИЛИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, Директор по технологиям и электронным медиа «Семь Дней ТВ-программа». «За разработку и создание эксклюзивного мультимедийного контента о жизни звезд и в целом проекта 7DN.RU, а также первого глянцевого сайта о технике NOMOBILE.RU». Проект 7DN.RU признан лучшим тематическим порталом, а NOMOBILE.RU – лучшим сайтом, реализованным на платформе 1С-Битрикс. Под руководством В. Черного была сформирована ИТ-стратегия Издательства, инициированы ключевые для Издательства и знаковые для отрасли в целом проекты автоматизации издательского бизнеса. Многие проекты Издательства стали знаковыми для отрасли и были в той или иной мере взяты на вооружение как поставщиками решений, работающими на медийном рынке, так и издательствами, определяющими состояние индустрии.
МИХАЙЛИН МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ, Главный редактор ЗАО «Газета.ру», «За 2009 год Газета.ru стала самым популярным и влиятельным интернет изданием». С января 2006 года по март 2010 года посещаемость Газеты.ru выросла в шесть раз и составляет более 6 млн посещений в месяц и более 400 тыс. посещений ежедневно. Газета.ru, в отличие от многих конкурентов отказывается от покупки трафика. Авторами Газеты.ru являются популярные политики, комментаторы, именно поэтому обращение Дмитрия Медведева было написано специально для Газеты.ru и в ней опубликовано.

В номинации Коммуникации/Связи с Общественностью

• ДЕМЕНСКИЙ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ, Заместитель генерального директора по связям с общественностью Омское производственное объединение «Радиозавод им. А.С. Попова». «За разработку концепции, организацию и проведение центрального мероприятия Года молодежи в России – Международного делового форума молодых предпринимателей «Объединяя усилия – определяем будущее». Международный деловой форум молодых предпринимателей «Объединяя усилия – определяем будущее» прошел в сентябре 2009 года в Омске и стал одним из центральных и наиболее значимых официальных мероприятий Года молодежи в Российской Федерации.
• ВОЛКОШ ОЛЕГ ЛЬВОВИЧ, Вице – президент Media Arts Group, «За создание интегрированного агентства BEMA, входящего в состав группы компаний Медиа Артс, с увеличение оборотов Медиа Артс в области Trade & Consumer Promo в 2 раза по сравнению с 2008 годом».
• ГАН ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА, Помощник министра образования и науки РФ Министерство образования и науки РФ, «За создание комплексной системы телекоммуникаций с целевыми аудиториями, обеспечившей в условиях радикальной реструктуризации системы образования высокие темпы реформирования отрасли и поддержку преобразований большинством населения РФ». Созданные под руководством И. В. Ган комплексная система коммуникаций, отдельные PR-технологии прошли успешную апробацию в ходе ПНП «Образование», федеральных целевых программ, иных важных государственных проектов и в настоящее время используются в рамках иных значимых направлений социально-экономического развития государства пресс-службами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Министерства сельского хозяйства и пр., а также многими бизнес-структурами.
• ПЕШКОВ ТИМОФЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ, Пресс-секретарь ФГУП «НПО Микроген» МЗ РФ, «За проведения комплекса информационно-имиджевых мероприятий по поддержке вакцинопрофилактики вирусных заболеваний». В общей сложности в научно-практических конференциях приняли участие более двух тысяч человек среди них: врачи-инфекционисты, эпидемиологи и представители лечебно-профилактических учреждений из разных районов по всей России. Конференции широко освещались в местных и федеральных СМИ. По итогам мероприятий вышло около 400 информационных сообщений в печатных и электронных СМИ, включая ТВ и радио.

В номинации За вклад в развитие отрасли

• НУСИНОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА, Главный редактор журналов: «Коммерсантъ Weekend»,«Коммерсантъ Cтиль»,«Коммерсантъ Каталог»,«Сitizen K». «За создание и управление рядом успешнейших информационно-развлекательных проектов ИД «Коммерсантъ». Творческий путь Е. Нусиновой тесно связан с историей издательского дома «Коммерсантъ». С момента его основания Е.Нусинова была редактором справочно-информационной службы «Факт», затем руководителем отдела международной прессы, выпускающим редактором газеты «Коммерсантъ», выпускающим редактором журнала «Коммерсантъ Weekly» и уже на протяжении многих лет остается бессменным ответственным секретарем Объединенной редакции ИД «Коммерсантъ».

На сегодня выдвинуто 27 номинантов.
Форму анкеты для заполнения можно найти на официальном сайте Премии:
http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov/
Заявки принимаются до 31 мая 2010 года.
Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 8 июля 2010 года.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.

Контакты: Надия Алимова
тел. (495) 500 00 27
факс (495) 500 00 27 доб. 207
pr6@medianews.ru
Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!

Контактное лицо: Иванов Кирилл Витальевич
Компания: АКМР
Добавлен: 23:07, 08.05.2010 Количество просмотров: 699


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия179
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия110
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия101
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия173
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия286
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия353
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия541
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия246
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия334
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия250
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия540
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия161
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru