Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

28 апреля 2010 года с успехом прошел бизнес-завтрак с АКМР и компанией РОСНАНО

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 28 апреля 2010 г. состоялась встреча-дискуссия с Андреем Владиславовичем Трапезниковым, корпоративным директором РОСНАНО.
Основная тема обсуждения на бизнес-завтраке в компании РОСНАНО «РОСНАНО – инструмент модернизации экономики России. Специфика коммуникаций в новом инновационном сегменте – наноиндустрии».

Эксперты встречи:
Трапезников Андрей Владиславович, корпоративный директор, член правления РОСНАНО.
Ковалева Елена Васильевна, директор Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО.
Екатерина Коляда, член правления АКМР.
Галкин Борис, руководитель группы региональных и специальных проектов Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО.
Лурье Сергей, главный эксперт Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО.

В своем выступлении «РОСНАНО: итоги и задачи» Андрей Трапезников представил деятельность государственной корпорации «Роснанотех» как института инновационного развития экономики России, рассказал о структуре ГК, планах развития и задачах по реализации государственной политики по созданию наноиндустрии в РФ. В частности, Андрей Трапезников озвучил ключевую задачу РОСНАНО - создание в России наноиндустрии с годовым объемом производства 900 млрд. руб. к 2015 году, раскрыл механизм отбора инвестпроектов (с апреля 2008 г. по март 2010 г. Наблюдательным Советом утверждено 72 инвестиционных и 65 производственных проекта, реализуемых в 26 регионах России) и рассказал о Нанотехнологических центрах, которые будут проводить опытно-конструкторские и опытно-технологические работы по заказу коммерческих заказчиков, обеспечивать доступ пользователям инфраструктуры к материально-технической базе наноцентра для проведения прикладных разработок, осуществлять патентное и лицензионное обеспечение компаний и защиту интеллектуальной собственности, а также выполнять многие другие функции. Одним из направлений в работе РОСНАНО является формирование кадровой основы наноиндустрии. Ключевыми направлениями образовательной деятельности являются: модернизация содержания и технологии инженерного образования; организация взаимодействия между рынком труда и системой профессионального образования; разработка межвузовских и адаптация лучших зарубежных образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации.

На бизнес-завтраке обсуждались следующие вопросы:
•Представление деятельности государственной корпорации «Роснанотех».
•Структура управления коммуникациями, основные медиаканалы.
•Работа с инвестиционным сообществом.
•Высокие корпоративные стандарты работы в РОСНАНО.
•Мультимедиа в корпорации – необходимое требование специфики географического расположения инвестиционных проектов корпорации.
•Инвестиционные проекты корпорации высокотехнологичны.
•Коммуникатор в инновационных компаниях. Становление нового сообщества коммуникаторов.

На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов развития и ведущие специалисты следующих компаний: «Дюпон Наука и Технологии», РЖД ТВ, «МедиаИнфоГруп», «Далтон Медиа», ИД «Медиа Лайн», ГК ЛюдиPeople, «3М Россия», Холдинг «Империя кадров», ИА «Корпоративные Медиа», Коммуникационное агентство АГТ и др.

Евгений Соколов, генеральный директор ООО «ДАЛТОН МЕДИА» так отозвался о бизнес-завтраке с РОСНАНО: «Участие в завтраке было интересно своей инновационной тематикой, которая является ключевой для нашей компании и технологии, представленной нами на рынке. Относительно глобальной коммуникационной политики в среде Интернет, исходящей от государства, было интересно услышать методы и планы развития коммуникаций в Интернете от Госкорпорации РОСНАНО».

Георгий Рюмин, генеральный директор Редакции телеканала РЖД ТВ: «Я с огромным интересом подробнее узнал о формате, сфере и в принципе о подходе к бизнесу. Выступление Андрея Трапезникова, безусловно, заслуживает внимания. Мы недавно стали членами ассоциации (АКМР), и я впервые присутствовал на бизнес-завтраке. Безусловно, с точки зрения моего развития бизнеса, нанотехнологии - это крайне интересно, потому что формат ТВ подразумевает работу со сложными медийными проектами любого формата и платформы. Отметил, что популяризация - это одно из важнейших направлений корпорации РОСНАНО».

Владислав Шулаев, заместитель генерального директора Коммуникационного агентства АГТ отметил: «Насыщенность состоявшейся встречи, ее, как и обещано названием, полуформальность позволили получить максимум информации, причем, не только по деятельности РОСНАНО, но и по неофициальной точке зрения Корпорации на некоторые смежные отрасли и проекты. Порадовала настроенность Андрея Владиславовича Трапезникова ответить на максимальное количество вопросов, а также активность сообщества слушателей, которые сумели убедить организаторов пожертвовать просмотром презентационного фильма ради дополнительных 20 минут живого общения. Корпорация РОСНАНО – не просто лидер отрасли развития инноваций, она - первооткрыватель некоторых областей этого экономического материка. Поэтому побывать «на завтраке» и даже немного «на кухне» такого лидера-первопроходца – это и важно, и полезно. А фокусировка мероприятий АКМР на опыте лидеров отраслей – это, на мой взгляд, чрезвычайно важно для коммуникаторов всех родов «коммуникационных войск».

По словам Натальи Святославской, руководителя проектов корпоративных коммуникаций группы компаний ЛюдиPeople: «Для меня было очень познавательно и просто интересно пообщаться с умными, креативными и просто милыми людьми. Господина Трапезникова всегда слушаю с удовольствием - он прекрасный оратор и собеседник. Спасибо, что основным спикером на мероприятии был именно он. Он просто, понятно и без лукавства объяснил разношерстной аудитории, в чем заключается деятельность РОСНАНО. Мне было очень интересно. Если в дальнейшем ваши спикеры будут такого же уровня, это будет большой удачей для участников мероприятий и большим плюсом для вас. Работать над объединением профессионального сообщества нужно непременно продолжать».

Екатерина Коляда, член Правления АКМР, сообщила, что следующий бизнес-завтрак с АКМР и Shell Exploration & Production Services состоится 25 мая 2010.

Информацию о встречах в рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Вы сможете получить из рассылок и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Великая Эпоха, Гарант, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру и др.

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 23:08, 08.05.2010 Количество просмотров: 754


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия337
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru