|
28 апреля 2010 года с успехом прошел бизнес-завтрак с АКМР и компанией РОСНАНО
В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 28 апреля 2010 г. состоялась встреча-дискуссия с Андреем Владиславовичем Трапезниковым, корпоративным директором РОСНАНО. Основная тема обсуждения на бизнес-завтраке в компании РОСНАНО «РОСНАНО – инструмент модернизации экономики России. Специфика коммуникаций в новом инновационном сегменте – наноиндустрии».
Эксперты встречи: Трапезников Андрей Владиславович, корпоративный директор, член правления РОСНАНО. Ковалева Елена Васильевна, директор Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО. Екатерина Коляда, член правления АКМР. Галкин Борис, руководитель группы региональных и специальных проектов Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО. Лурье Сергей, главный эксперт Департамента внешних коммуникаций РОСНАНО.
В своем выступлении «РОСНАНО: итоги и задачи» Андрей Трапезников представил деятельность государственной корпорации «Роснанотех» как института инновационного развития экономики России, рассказал о структуре ГК, планах развития и задачах по реализации государственной политики по созданию наноиндустрии в РФ. В частности, Андрей Трапезников озвучил ключевую задачу РОСНАНО - создание в России наноиндустрии с годовым объемом производства 900 млрд. руб. к 2015 году, раскрыл механизм отбора инвестпроектов (с апреля 2008 г. по март 2010 г. Наблюдательным Советом утверждено 72 инвестиционных и 65 производственных проекта, реализуемых в 26 регионах России) и рассказал о Нанотехнологических центрах, которые будут проводить опытно-конструкторские и опытно-технологические работы по заказу коммерческих заказчиков, обеспечивать доступ пользователям инфраструктуры к материально-технической базе наноцентра для проведения прикладных разработок, осуществлять патентное и лицензионное обеспечение компаний и защиту интеллектуальной собственности, а также выполнять многие другие функции. Одним из направлений в работе РОСНАНО является формирование кадровой основы наноиндустрии. Ключевыми направлениями образовательной деятельности являются: модернизация содержания и технологии инженерного образования; организация взаимодействия между рынком труда и системой профессионального образования; разработка межвузовских и адаптация лучших зарубежных образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации.
На бизнес-завтраке обсуждались следующие вопросы: •Представление деятельности государственной корпорации «Роснанотех». •Структура управления коммуникациями, основные медиаканалы. •Работа с инвестиционным сообществом. •Высокие корпоративные стандарты работы в РОСНАНО. •Мультимедиа в корпорации – необходимое требование специфики географического расположения инвестиционных проектов корпорации. •Инвестиционные проекты корпорации высокотехнологичны. •Коммуникатор в инновационных компаниях. Становление нового сообщества коммуникаторов.
На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов развития и ведущие специалисты следующих компаний: «Дюпон Наука и Технологии», РЖД ТВ, «МедиаИнфоГруп», «Далтон Медиа», ИД «Медиа Лайн», ГК ЛюдиPeople, «3М Россия», Холдинг «Империя кадров», ИА «Корпоративные Медиа», Коммуникационное агентство АГТ и др.
Евгений Соколов, генеральный директор ООО «ДАЛТОН МЕДИА» так отозвался о бизнес-завтраке с РОСНАНО: «Участие в завтраке было интересно своей инновационной тематикой, которая является ключевой для нашей компании и технологии, представленной нами на рынке. Относительно глобальной коммуникационной политики в среде Интернет, исходящей от государства, было интересно услышать методы и планы развития коммуникаций в Интернете от Госкорпорации РОСНАНО».
Георгий Рюмин, генеральный директор Редакции телеканала РЖД ТВ: «Я с огромным интересом подробнее узнал о формате, сфере и в принципе о подходе к бизнесу. Выступление Андрея Трапезникова, безусловно, заслуживает внимания. Мы недавно стали членами ассоциации (АКМР), и я впервые присутствовал на бизнес-завтраке. Безусловно, с точки зрения моего развития бизнеса, нанотехнологии - это крайне интересно, потому что формат ТВ подразумевает работу со сложными медийными проектами любого формата и платформы. Отметил, что популяризация - это одно из важнейших направлений корпорации РОСНАНО».
Владислав Шулаев, заместитель генерального директора Коммуникационного агентства АГТ отметил: «Насыщенность состоявшейся встречи, ее, как и обещано названием, полуформальность позволили получить максимум информации, причем, не только по деятельности РОСНАНО, но и по неофициальной точке зрения Корпорации на некоторые смежные отрасли и проекты. Порадовала настроенность Андрея Владиславовича Трапезникова ответить на максимальное количество вопросов, а также активность сообщества слушателей, которые сумели убедить организаторов пожертвовать просмотром презентационного фильма ради дополнительных 20 минут живого общения. Корпорация РОСНАНО – не просто лидер отрасли развития инноваций, она - первооткрыватель некоторых областей этого экономического материка. Поэтому побывать «на завтраке» и даже немного «на кухне» такого лидера-первопроходца – это и важно, и полезно. А фокусировка мероприятий АКМР на опыте лидеров отраслей – это, на мой взгляд, чрезвычайно важно для коммуникаторов всех родов «коммуникационных войск».
По словам Натальи Святославской, руководителя проектов корпоративных коммуникаций группы компаний ЛюдиPeople: «Для меня было очень познавательно и просто интересно пообщаться с умными, креативными и просто милыми людьми. Господина Трапезникова всегда слушаю с удовольствием - он прекрасный оратор и собеседник. Спасибо, что основным спикером на мероприятии был именно он. Он просто, понятно и без лукавства объяснил разношерстной аудитории, в чем заключается деятельность РОСНАНО. Мне было очень интересно. Если в дальнейшем ваши спикеры будут такого же уровня, это будет большой удачей для участников мероприятий и большим плюсом для вас. Работать над объединением профессионального сообщества нужно непременно продолжать».
Екатерина Коляда, член Правления АКМР, сообщила, что следующий бизнес-завтрак с АКМР и Shell Exploration & Production Services состоится 25 мая 2010.
Информацию о встречах в рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами» Вы сможете получить из рассылок и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.
Информационная поддержка: АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Великая Эпоха, Гарант, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру и др.
Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 23:08, 08.05.2010
Количество просмотров: 780
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|