|
Банк «Возрождение» приглашает держателей карт «Мир» получать кэшбэк на курорте «Роза Хутор»
Банк «Возрождение» приглашает клиентов – держателей карт «Мир» воспользоваться условиями акции национальной платежной системы. В рамках акции при оплате услуг на сайте курорта «Роза Хутор» shop.rosaski.com картой «Мир» клиент получает кэшбэк 5%. Специальное предложение действует по 31 декабря 2019 года.
Для участия в акции карта «Мир» клиента должна быть привязана в личном кабинете на сайте privetmir.ru. Впоследствии клиенту достаточно оплачивать картой проживание, пакетные туры, ски-пассы и прочие услуги на сайте shop.rosaski.com (кроме ж/д и авиабилетов) и получать за каждую операцию кэшбэк 5%. При этом другие предложения по промо-акциям, доступные в официальном онлайн-магазине курорта, действуют вместе с кэшбэком.
С подробными условиями Акции можно ознакомиться на сайте privetmir.ru.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк «Возрождение»
Добавлен: 18:57, 06.11.2019
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|