Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания, Tommy Hilfiger, приняла, решение, использование, 3D-дизайн, реализация, амбициозное, путешествие, цифровые технологиии

Амстердам, Нидерланды – 7 ноября BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), объявила о том, что технология 3D-дизайна будет внедряться во все глобальные команды дизайнеров одежды в её штаб-квартире в Амстердаме, Нидерланды. Коллекции Весна-2022 станут первыми коллекциями одежды, полностью разработанными с использованием инновационной платформы 3D-дизайна Tommy Hilfiger. Это обязательство основывается на амбициозной цели компании по оцифровке своей производственной цепочки до конечного пользователя.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20191107005718/en/
«Потенциал 3D-дизайна безграничен, что позволяет нам быстрее и рациональнее удовлетворять потребности потребителей», – сказал Дэниел Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Данная технология стала основополагающим инструментом в дизайне нашей коллекции, а также потенциально может ускорить вывод нашей продукции на рынок и полностью заменить традиционную моделировку продукта. В сезоне Осень-2020 наши мужские рубашки будут на 100% выполнены с использованием 3D-технологий – разница будет практически неотличима от одежды, разработанной традиционным методом. В данной технологии будущее».
Чтобы реализовать свои цели по внедрению 3D-дизайна, Tommy Hilfiger основала инкубатор технологий STITCH, посвящённый оцифровке продукции компании. С тех пор, как в 2017 году компания начала 3D-моделировку одежды, команды инженеров-программистов, специалистов по 3D-дизайну и специалистов по переходу на цифровые технологии создали экосистему запатентованных инструментов, обеспечивающих полностью цифровой рабочий процесс проектирования. Он включает в себя цифровую библиотеку материалов, рисунков и цветов, инструменты для цифрового представления и технологии обработки. Преобразование традиционных этапов моделирования и создания образцов в виртуальные процессы позволяет ускорить сроки изготовления и беспрепятственно интегрировать их в цифровые салоны.
Масштабирование технологии 3D-дизайна в коллекциях одежды TOMMY HILFIGER следует за двумя годами пилотных испытаний, которые успешно соединили платформу 3D-дизайна с современным цифровым выставочным залом Tommy Hilfiger. В то время как технология Digital Showroom произвела революцию в методах продаж компании, её непрерывный процесс перехода на 3D-дизайн призван ещё больше расширить цифровизацию производственной цепочки продукции Tommy Hilfiger. Осенью 2020 года Tommy Hilfiger запустит капсульную коллекцию, разработанную в цифровом виде, в которую входит продукция, смоделированная на виртуальных аватарах. Данная инициатива является следующим шагом в раскрытии потенциала сокращения рабочего процесса, а также экономии времени и средств благодаря использованию 3D-дизайна.
Сотрудники более чем 50% отделов одежды, расположенных в глобальной штаб-квартире Tommy Hilfiger, прошли обучение в области 3D-дизайна в Академии STITCH и познакомились с технологиями в 20 группах продуктов. В дальнейшем все команды разработчиков Tommy Hilfiger пройдут курс обучения и повышения квалификации по 3D-дизайну в качестве стандарта, включая дизайнеров, модельеров, разработчиков продуктов и мерчендайзеров.
Друзья бренда приглашаются к обсуждению новостей в социальных сетях по хештегам #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.

О Tommy Hilfiger
Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.
PVH устанавливает стандарты стиля, будучи одной из самых уважаемых компаний в мире моды и стиля жизни.
Мы поддерживаем бренды, которые всегда продвигают моду вперёд. В наше портфолио входят такие бренды, как TOMMY HILFIGER, CALVIN KLEIN, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s, Olga, Geoffrey Beene и True & Co..
Мы продаём самые различные товары под этими и другими известными национальными и международными торговыми марками. В PVH работает более 38 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход компании составляет почти 9,7 миллиардов долларов США. В этом сила PVH.
*Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191107005718/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по коммуникациям и отношениям с независимыми СМИ
E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com
Тел: +31 62904 2334

Контактное лицо: Батист Блан (Baptiste Blanc) Старший директор по коммуникациям и отношениям с независимыми СМИ E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com Тел: +31 62904 2334
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 19:48, 11.11.2019 Количество просмотров: 93
Страна: США


Издания ИА Монитор в помощь городскому хозяйству, ИА Монитор, 23:48, 24.01.2020, Россия52
Ряд изданий ИА Монитор адресованы специалистам различных городских и муниципальных служб, ответственных за озеленение города, за оформление к праздничным мероприятиям, регулирующих вопросы благоустройства, строительство и кадастр


Как проверить результат работы по распространению?, Синтез-56, 19:13, 23.01.2020, Россия31
После каждого распространения мы предоставляем Вам фотоотчет о проделанной работе!


Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2019» приглашает к участию!, Image-Media, 16:08, 21.01.2020, Россия81
ХII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2019» открыл прием заявок.


Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка», Группа компаний "Руст", 22:26, 14.01.2020, Россия100
АРОМАТНАЯ НАСТОЙКА НА СОЧНЫХ ЛИМОНАХ


Творческий центр «Артист» в торгово-развлекательном центре «НОРА» показал свои возможности, Торгово-развлекательный центр "НОРА", 00:10, 28.12.2019, Россия79
22 декабря на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялся предновогодний отчетный концерт творческого центра «Артист».


Энергоэффективность в ЖКХ. Тенденции, ИА Монитор, 02:25, 25.12.2019, Россия98
Готовится к выпуску очередной номер издания "Энергоэффективность. Энергоаудит». Его получат подписчики уже в новом году


Дед Мороз и Снегурочка дарят подарки всем нижегородцам в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:52, 24.12.2019, Россия72
Рождественская распродажа, подарки от Деда Мороза и Снегурочки, праздничные шоу и новая сказочная фотозона – так ТЦ «Муравей» радует своих покупателей перед Новым годом.


Михаил Дубровин возглавит направление Digital Buying в NMi Digital, NMi Group, 22:05, 20.12.2019, Россия158
NMi Group объявило о назначении Михаила Дубровина на должность Digital Buying Director в NMi Digital.


Магазин «Сливки» устраивает «сладкую жизнь» покупателям ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:13, 20.12.2019, Россия86
Магазин «Сливки» подготовил для нижегородцев новогоднюю распродажу, розыгрыш сертификатов на 3 000 рублей, фотозону с фьоками, скидку 30% на весь детский ассортимент, подарки покупателям и, конечно, бесплатную сахарную вату! И всё это на фоне яркой праздничной программы.


В Кыргызстане открылось первое PR-агентство, Гуров & партнеры, 00:08, 19.12.2019, Россия87
22 октября Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» открыла PR-агентство в столице Кыргызстана Бишкеке. Новая компания станет первым PR-агентством в этой стране и будет оказывать услуги как в Кыргызстане, так и в соседних странах — Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Генеральным директором «Гуров и партнеры — Центральная Азия» назначен Кайрат Телеушев.


Gancia в списке лучших игристых вин Италии, Группа компаний "Руст", 01:12, 18.12.2019, Россия93
НАИВЫСШИЕ «ПЯТЬ СФЕР» ОТ ВИННОГО ГИДА THE SPARKLE


«ВЕСТНИК БИЗНЕС КАР» – НОВЫЙ МЕДИАЛИДЕР 2019!, БИЗНЕС КАР, 18:11, 16.12.2019, Россия126
В ноябре журнал «Вестник Бизнес Кар» получил признание в международном конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2019». Издание Группы компаний «БИЗНЕС КАР» завоевало свою первую награду благодаря ребренденгу, который отвечает самым современным трендам печатных изданий.


Впервые PR-награда едет в Кыргызстан, Гуров и партнеры, 01:55, 13.12.2019, Россия118
В Воронеже прошел финал XV премии в области развития общественных связей RuPoR.


Новогодняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:43, 02.12.2019, Россия106
В преддверии Нового года торгово-развлекательный центр «НОРА» превратился в яркое праздничное место, где каждый посетитель сможет легко проникнуться новогодним настроением и сделать несколько необычных «домашних» фотографий на память.


Елочный базар открылся в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:42, 02.12.2019, Россия102
На цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» открылся новогодний «Елочный базар».


  © 2003-2020 inthepress.ru