Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания, Tommy Hilfiger, приняла, решение, использование, 3D-дизайн, реализация, амбициозное, путешествие, цифровые технологиии

Амстердам, Нидерланды – 7 ноября BUSINESS WIRE – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), объявила о том, что технология 3D-дизайна будет внедряться во все глобальные команды дизайнеров одежды в её штаб-квартире в Амстердаме, Нидерланды. Коллекции Весна-2022 станут первыми коллекциями одежды, полностью разработанными с использованием инновационной платформы 3D-дизайна Tommy Hilfiger. Это обязательство основывается на амбициозной цели компании по оцифровке своей производственной цепочки до конечного пользователя.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20191107005718/en/
«Потенциал 3D-дизайна безграничен, что позволяет нам быстрее и рациональнее удовлетворять потребности потребителей», – сказал Дэниел Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Данная технология стала основополагающим инструментом в дизайне нашей коллекции, а также потенциально может ускорить вывод нашей продукции на рынок и полностью заменить традиционную моделировку продукта. В сезоне Осень-2020 наши мужские рубашки будут на 100% выполнены с использованием 3D-технологий – разница будет практически неотличима от одежды, разработанной традиционным методом. В данной технологии будущее».
Чтобы реализовать свои цели по внедрению 3D-дизайна, Tommy Hilfiger основала инкубатор технологий STITCH, посвящённый оцифровке продукции компании. С тех пор, как в 2017 году компания начала 3D-моделировку одежды, команды инженеров-программистов, специалистов по 3D-дизайну и специалистов по переходу на цифровые технологии создали экосистему запатентованных инструментов, обеспечивающих полностью цифровой рабочий процесс проектирования. Он включает в себя цифровую библиотеку материалов, рисунков и цветов, инструменты для цифрового представления и технологии обработки. Преобразование традиционных этапов моделирования и создания образцов в виртуальные процессы позволяет ускорить сроки изготовления и беспрепятственно интегрировать их в цифровые салоны.
Масштабирование технологии 3D-дизайна в коллекциях одежды TOMMY HILFIGER следует за двумя годами пилотных испытаний, которые успешно соединили платформу 3D-дизайна с современным цифровым выставочным залом Tommy Hilfiger. В то время как технология Digital Showroom произвела революцию в методах продаж компании, её непрерывный процесс перехода на 3D-дизайн призван ещё больше расширить цифровизацию производственной цепочки продукции Tommy Hilfiger. Осенью 2020 года Tommy Hilfiger запустит капсульную коллекцию, разработанную в цифровом виде, в которую входит продукция, смоделированная на виртуальных аватарах. Данная инициатива является следующим шагом в раскрытии потенциала сокращения рабочего процесса, а также экономии времени и средств благодаря использованию 3D-дизайна.
Сотрудники более чем 50% отделов одежды, расположенных в глобальной штаб-квартире Tommy Hilfiger, прошли обучение в области 3D-дизайна в Академии STITCH и познакомились с технологиями в 20 группах продуктов. В дальнейшем все команды разработчиков Tommy Hilfiger пройдут курс обучения и повышения квалификации по 3D-дизайну в качестве стандарта, включая дизайнеров, модельеров, разработчиков продуктов и мерчендайзеров.
Друзья бренда приглашаются к обсуждению новостей в социальных сетях по хештегам #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.

О Tommy Hilfiger
Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте tommy.com.

О PVH Corp.
PVH устанавливает стандарты стиля, будучи одной из самых уважаемых компаний в мире моды и стиля жизни.
Мы поддерживаем бренды, которые всегда продвигают моду вперёд. В наше портфолио входят такие бренды, как TOMMY HILFIGER, CALVIN KLEIN, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s, Olga, Geoffrey Beene и True & Co..
Мы продаём самые различные товары под этими и другими известными национальными и международными торговыми марками. В PVH работает более 38 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход компании составляет почти 9,7 миллиардов долларов США. В этом сила PVH.
*Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191107005718/en/

Контакты:
Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по коммуникациям и отношениям с независимыми СМИ
E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com
Тел: +31 62904 2334

Контактное лицо: Батист Блан (Baptiste Blanc) Старший директор по коммуникациям и отношениям с независимыми СМИ E-mail: Baptiste.Blanc@tommy.com Тел: +31 62904 2334
Компания: Tommy Hilfiger
Добавлен: 19:48, 11.11.2019 Количество просмотров: 454
Страна: США


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия179
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru