 |
Росгосстрах Банк запустил услугу «Безбумажный ПИН»
Росгосстрах Банк запустил услугу безбумажной генерации ПИН-кода для вновь выпускаемых карточных продуктов. Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контакт-Центр банка. При получении новой пластиковой карты клиент сразу сможет позвонить со своего мобильного телефона в Контакт-Центр банка и получить сгенерированный системой в автоматическом режиме ПИН-код. Новый сервис позволит отказаться от использования традиционной технологии передачи ПИН-кода держателям карт в конверте. «Ежедневно мы работаем над процессами и услугами, которые позволяют значительно упростить взаимоотношения клиента с банком, сделать обслуживание клиента максимально удобным, вывести решение большей части вопросов в онлайн-плоскость, - отметила Директор по развитию розничного бизнеса Росгосстрах Банка Марина Дембицкая. - Новый сервис, на наш взгляд, в первую очередь позволит клиенту активировать и получить ПИН-код к своей карте тогда и в том месте, где это будет удобно именно ему, без привязки к локации и времени работы офисов и не беспокоясь за безопасность своей карты, например, при получении ее через курьера. Дистанционное обслуживание все более востребовано клиентами, и мы планируем и дальше развивать данное направление».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Росгосстрах Банк
Добавлен: 19:51, 19.11.2019
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |