|
Росгосстрах Банк запустил услугу «Безбумажный ПИН»
Росгосстрах Банк запустил услугу безбумажной генерации ПИН-кода для вновь выпускаемых карточных продуктов. Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контакт-Центр банка. При получении новой пластиковой карты клиент сразу сможет позвонить со своего мобильного телефона в Контакт-Центр банка и получить сгенерированный системой в автоматическом режиме ПИН-код. Новый сервис позволит отказаться от использования традиционной технологии передачи ПИН-кода держателям карт в конверте. «Ежедневно мы работаем над процессами и услугами, которые позволяют значительно упростить взаимоотношения клиента с банком, сделать обслуживание клиента максимально удобным, вывести решение большей части вопросов в онлайн-плоскость, - отметила Директор по развитию розничного бизнеса Росгосстрах Банка Марина Дембицкая. - Новый сервис, на наш взгляд, в первую очередь позволит клиенту активировать и получить ПИН-код к своей карте тогда и в том месте, где это будет удобно именно ему, без привязки к локации и времени работы офисов и не беспокоясь за безопасность своей карты, например, при получении ее через курьера. Дистанционное обслуживание все более востребовано клиентами, и мы планируем и дальше развивать данное направление».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Росгосстрах Банк
Добавлен: 19:51, 19.11.2019
Количество просмотров: 279
Страна: Россия
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, Балтийский лизинг, 22:21, 18.03.2024, Россия195 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
|
|