 |
Клиенты «Балтийского лизинга» получат субсидию до 300 000 рублей от Mercedes-Benz
«Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам приобретать автомобили Mercedes-Benz Actros на льготных условиях. Компания при поддержке генерального импортера грузовой и специальной техники немецкого автопроизводителя запускает спецпрограмму, в рамках которой субсидируются авансовые платежи. Так, покупая седельные тягачи и самосвалы Mercedes-Benz Actros, клиенты компании получат субсидию в размере 300 000 рублей. Предложение на грузовики актуально до конца 2019 года. Для оформления сделки от лизингополучателя требуется минимальный пакет документов и аванс от 10%. Договор лизинга в соответствии с условиями спецпредложения заключается на срок от 12 до 48 месяцев, предварительное решение о финансировании принимается в день обращения. Как отмечается на официальном сайте Mercedes-Benz, грузовик учитывает потребности каждого конкретного сектора перевозок: для Actros доступны 14 вариантов кабин, несколько моделей двигателей разных объемов и мощностью от 240 до 630 л.с. Кроме того, тягач снабдили инновационными системами, позволяющими эксплуатировать грузовик экономичнее и эффективнее. Также инженеры уделили особое внимание вопросам безопасности Actros. «В Actros реализуются такие инновации как двигатели BlueTес, коробки передач Mercedes PowerShift, система предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain Control (PPC). С 2001 года на Actros предлагается система контроля полосы движения. Еще одним примером первенства Actros в вопросах безопасности является четвертое поколение системы экстренного аварийного торможения Active Brake Assist, повышающей безопасность всех участников дорожного движения, включая пешеходов», - говорится в сообщении Mercedes-Benz. Напомним, что «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам порядка 40 специальных программ, с помощью которых предприниматели смогут на выгодных условиях обновить свои активы. Справка: * При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 20:45, 23.11.2019
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |