 |
За покупки в ЦУМе по картам American Express® до 15 000 баллов Membership Rewards® в подарок
Условия участия в акции предельно просты. При обновлении гардероба в одном из самых модных магазинов столицы на сумму от 80 000 руб. обладателям карты Gold будут начислены дополнительные 5 000 баллов Membership Rewards (MR). В свою очередь, держатели карты Platinum смогут получить в подарок 10 000 баллов MR – достаточно расплатиться своей картой в ЦУМе или на tsum.ru на сумму от 150 000 руб. и выше. И, наконец, совершив здесь покупки по карте Centurion на общую сумму 250 000 руб., ее владельцам будут начислены 15 000 бонусных баллов MR. Специальное предложение будет действовать до 31 декабря 2019 года. Напоминаем: держатели карт American Express Centurion Line подключаются к программе Membership Rewards автоматически. Начисление бонусов на единый бонусный счет (как по основной, так и по дополнительным картам) происходит в первый день календарного месяца. Накопленные баллы MR участники программы могут обменивать на товары лучших мировых производителей, подарочные сертификаты из специального каталога, авиабилеты крупнейших перевозчиков, а также бесплатные ночи в мировых пятизвездочных отелях. Membership Rewards – международная программа лояльности для держателей карт АмЕх, которая действует более чем в пятидесяти странах мира. В России число бонусных вознаграждений, собранных в ее каталоге, превышает две с половиной тысячи. Подробнее о картах на сайте. АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 21:46, 02.12.2019
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия65 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия297 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия162 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |