 |
В Пенсионный фонд ходить не обязательно!
Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР запущен электронный сервис, с помощью которого можно выбрать форму получения набора соцуслуг, подав соответствующее заявление в электронном виде.
В Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России работает новый сервис, с помощью которого можно выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ). Сервис позволяет федеральным льготникам, имеющим право на получение набора соцуслуг, подать в электронном виде заявление о предоставлении НСУ, об отказе от него или возобновлении его предоставления. Имеющие право на НСУ «льготники» могут полностью или частично отказаться от услуг в пользу их денежного эквивалента.
Подать вышеуказанные заявления, если есть такая необходимость, нужно до 1 октября, и тогда услуги будут предоставляться по форме, указанной в заявлении, с 1 января следующего года. Раньше сделать это можно было непосредственно в территориальном органе ПФР или в филиалах МФЦ. Теперь заявления можно подать через Интернет, что очень удобно, потому что не требует личного визита гражданина в ПФР. Стоимость набора соцуслуг с 1 февраля текущего года составляет 1 048,97 руб. в месяц. В него входят:
• обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
• предоставление (при наличии медицинских показаний) путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний;
• бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Отказавшиеся от набора соцуслуг льготники при необходимости могут подать заявление о возобновлении предоставления соцуслуг (или части услуг) в натуральном виде.
Подать заявление на возобновление получения набора социальных услуг (его части) необходимо также до 1 октября, и тогда услуги будут предоставляться в соответствии с заявлением с 1 января следующего года. Для подачи заявлений в электронном виде необходимо быть зарегистрированным на портале госуслуг.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 21:47, 02.12.2019
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |