 |
Accenture получила премию «Woman Who Matters» за исследование об инклюзивности
Исследовательский проект Accenture «Getting to Equal 2019», посвященный важности разнообразия в рабочих коллективах, принес компании премию «Woman Who Matters 2019» в категории Diversity & Inclusion («Разнообразие и инклюзивность»).
«Woman Who Matters» - первая всероссийская премия, посвященная гендерному равноправию в бизнесе и лучшим проектам и практикам российских компаний в отношении женщин. Ежегодно на одноименном форуме собираются представители бизнеса и медиа, чтобы обсудить проекты и программы, направленные на поддержку женщин в России.
«Woman Who Matters» проходит в России с 2017 года, премию вручают компаниям, которые вносят значительный вклад в устранение стереотипов по отношению к женской карьере, а также занимаются популяризацией идей гендерного разнообразия и привлечением внимания к вкладу женщин в различные сферы деятельности.
В Accenture отмечают, что гендерное равноправие напрямую связано с успешностью компаний, этому посвящено исследование «Getting to Equal 2019». https://www.accenture.com/us-en/about/inclusion-diversity/gender-equality-innovation-research
В рамках исследования Accenture опросила 18 тыс. сотрудников в 27 странах мира. Основной вывод, который сделали авторы: одинаковые возможности для продвижения всех сотрудников являются мощным стимулом для развития инноваций и роста бизнеса. В среде равных возможностей сотрудники меньше боятся совершить ошибку. В результате в таких компаниях уровень инновационного мышления в 11 раз выше, чем в обычных.
Авторы исследования выделяют несколько критериев, позволяющих определить наличие культуры равных возможностей в организациях:
* гендерное разнообразие является приоритетом для управления; * организация предлагает равную оплату труда как женщинам, так и мужчинам за одну и ту же работу; * организация прилагает всесторонние усилия по найму, продвижению и удержанию женщин.
Сергей Бирюков, директор по персоналу Accenture в России и Казахстане: «Разнообразие в рабочих коллективах – это залог успеха в развитии инноваций. Если разнообразие оказывает значительное воздействие на инновационное мышление, то в сочетании с культурой равенства и равных возможностей этот эффект существенно усиливается. По данным исследования Accenture «Getting to Equal 2019», в условиях равных возможностей и разнообразия в рабочих группах уровень инновационного мышления в 11 раз выше, чем в среде, где не соблюдаются принципы равных возможностей и недостаточно реализована концепция разнообразия».
Стоит отметить, что Accenture в России неустанно работает над тем, чтобы улучшить возможности для девушек, работающих в компании. В российском офисе около 40% девушек, что в целом выше, чем по отрасли, на 10-15 %. Ежегодно компания проводит чемпионат с участием студенток и выпускниц технических вузов, его цель - показать, как девушки меняют мир технологий.
О компании Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 17:37, 03.12.2019
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия326 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |