  | 
        
Accenture получила премию «Woman Who Matters» за исследование об инклюзивности
Исследовательский проект Accenture «Getting to Equal 2019», посвященный важности разнообразия в рабочих коллективах, принес компании премию «Woman Who Matters 2019» в категории Diversity & Inclusion («Разнообразие и инклюзивность»).
  «Woman Who Matters» - первая всероссийская премия, посвященная гендерному равноправию в бизнесе и лучшим проектам и практикам российских компаний в отношении женщин. Ежегодно на одноименном форуме собираются представители бизнеса и медиа, чтобы обсудить проекты и программы, направленные на поддержку женщин в России.
  «Woman Who Matters» проходит в России с 2017 года, премию вручают компаниям, которые вносят значительный вклад в устранение стереотипов по отношению к женской карьере, а также занимаются популяризацией идей гендерного разнообразия и привлечением внимания к вкладу женщин в различные сферы деятельности.
  В Accenture отмечают, что гендерное равноправие напрямую связано с успешностью компаний, этому посвящено исследование «Getting to Equal 2019». https://www.accenture.com/us-en/about/inclusion-diversity/gender-equality-innovation-research
  В рамках исследования Accenture опросила 18 тыс. сотрудников в 27 странах мира. Основной вывод, который сделали авторы: одинаковые возможности для продвижения всех сотрудников являются мощным стимулом для развития инноваций и роста бизнеса. В среде равных возможностей сотрудники меньше боятся совершить ошибку. В результате в таких компаниях уровень инновационного мышления в 11 раз выше, чем в обычных.
  Авторы исследования выделяют несколько критериев, позволяющих определить наличие культуры равных возможностей в организациях:
   * гендерное разнообразие является приоритетом для управления;  * организация предлагает равную оплату труда как женщинам, так и мужчинам за одну и ту же работу;  * организация прилагает всесторонние усилия по найму, продвижению и удержанию женщин.
  Сергей Бирюков, директор по персоналу Accenture в России и Казахстане: «Разнообразие в рабочих коллективах – это залог успеха в развитии инноваций. Если разнообразие оказывает значительное воздействие на инновационное мышление, то в сочетании с культурой равенства и равных возможностей этот эффект существенно усиливается. По данным исследования Accenture «Getting to Equal 2019», в условиях равных возможностей и разнообразия в рабочих группах уровень инновационного мышления в 11 раз выше, чем в среде, где не соблюдаются принципы равных возможностей и недостаточно реализована концепция разнообразия».
  Стоит отметить, что Accenture в России неустанно работает над тем, чтобы улучшить возможности для девушек, работающих в компании. В российском офисе около 40% девушек, что в целом выше, чем по отрасли, на 10-15 %. Ежегодно компания проводит чемпионат с участием студенток и выпускниц технических вузов, его цель - показать, как девушки меняют мир технологий.
  О компании Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
  Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
  Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
  
Контактное лицо: Татьяна Алексеева 
Компания: Accenture 
Добавлен: 17:37, 03.12.2019
Количество просмотров: 616 
Страна: Россия 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия96 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия217 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |