 |
«Балтийский лизинг» предлагает клиентам популярные модели Skoda с авансом от 0%
По информации аналитического агентства «Автостат», в ноябре 2019 года дилеры Skoda реализовали на российском рынке 9050 автомобилей чешкой марки, что на 11% больше, чем годом ранее. «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам популярные модели бренда в рамках новогодней спецпрограммы «Лови момент» с авансовым платежом от 0%. Как сообщают аналитики, на самой популярной модели марки – Octavia – свой выбор остановили 3266 покупателей. Второе место с результатом 3176 единиц занял компактный лифтбек Rapid. Тройку лидеров замыкает кроссовер Kodiaq с показателем 2553 автомобиля. В рамках новогоднего предложения компания снизила для своих клиентов авансовые платежи на 5 процентных пунктов на все легковые авто и легкий коммерческий транспорт*, тем самым значительно повысив процент машин, доступных для оформления в лизинг с нулевым авансом. Воспользоваться специальной программой можно до 31 декабря 2019 года. Для заключения сделки клиенту необходимо предоставить авансовый платеж в размере от 0%, договор лизинга заключается на срок от 12 до 48 месяцев. Предварительное решение принимается за один день. Напомним, что также клиенты «Балтийского лизинга» в рамках специального предложения могут приобретать автомобили Skoda со сниженным ежемесячным платежом. Условия программы распространяются на все легковые модели марки. Справка: * Предложение распространяется на все новые легковые автомобили стоимостью до 9,5 млн руб., новые легковые автомобили китайского производства (марки Geely и Haval) стоимостью до 3 млн руб., а также на легкий коммерческий транспорт стоимостью до 6,5 млн руб. Срок действия программы: до 31.12.2019. При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг». Источник: https://baltlease.ru/press/news/1057431-baltiyskiy-lizing-predlagaet-klientam-populyarnye-modeli-skoda-s-avansom-ot-0/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 02:21, 12.12.2019
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия175 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия408 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия431 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия199 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |