|
Число экспортно ориентированных компаний МСП выросло на 20% с начала года – Россельхозбанк
АО «Россельхозбанк» подвел промежуточные итоги по развитию финансирования экспортно ориентированных компаний малого и среднего агробизнеса. В данном сегменте отмечены положительные изменения, такие, как рост числа кредитующихся клиентов, кредитного портфеля. Произведенная МСП продукция поставляется в страны Европы, Азии, Африки.
Число субъектов малого и среднего агробизнеса, ориентированных на экспорт и являющихся клиентами РСХБ, с начала года увеличилось более чем на 20%. Кредиты предоставлены 221 клиенту на общую сумму 14 млрд руб.
Главными экспортируемыми видами продукции стали пшеница (импортёры – Турция, Танзания, Катар, Марокко, Италия), ячмень (Иран), рапс (Польша, Германия), соя (Китай), рыбная продукция (Япония), картофель (Сербия).
«Экспортом всё активнее занимаются не только компании из сферы крупного бизнеса. Свой вклад в общую цель по увеличению экспорта вносят и представители малого и среднего предпринимательства, в том числе – фермеры. Будучи надежным партнером, Банк делает всё, чтобы проложить таким компаниям безопасный и понятный путь на внешний рынок, поддерживает их как финансово, так и делясь богатым опытом. Отечественному МСП есть что предложить мировому рынку. Нет сомнений, что скоро иностранные потребители будут знать вкус региональных российский брендов гораздо лучше», – прокомментировал заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Максим Любомудров.
Россельхозбанк располагает богатым инструментарием для развития внешнеэкономической инициативы аграриев: среди них и реализуемые совместно с АО «РЭЦ» программы экспортного акселератора, и акция «Агроэкспорт», и центр компетенций по обслуживанию ВЭД.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский филиал АО Россельхозбанк
Добавлен: 17:38, 16.12.2019
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия45 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|