 |
«Балтийский лизинг»: число сделок, предметом которых были авто от BMW, выросло на 91%
По итогам 9 месяцев 2019 года количество лизинговых договоров, предметом которых становились автомобили марки BMW, выросло на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают в компании, прирост обеспечила специальная программа «Весомое преимущество», стартовавшая в первом квартале этого года. При этом по данным АЕБ, с января по сентябрь 2019 года общее количество проданных автомобилей марки в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло всего на 16%. Напомним, в рамках спецпредложения клиенты могут приобретать автомобили BMW 3 и 7 серии, а также новый BMW X7 без переплаты.* Для заключения сделки клиенту необходимо предоставить минимальный пакет документов и авансовый платеж от 5%. Договор оформляется на срок от 12 до 48 месяцев. Предварительное решение принимается за один день. Напоминаем, что клиенты «Балтийского лизинга» могут быстро получить информацию о том, в каких дилерских центрах BMW есть в наличии, так как компания внедрила в свой автомобильный каталог многоканальную поисковую систему. Благодаря этому инструменту, собирающему информацию более чем из 900 дилерских центров, клиенты могут, во-первых, моментально найти нужную машину, которая есть в наличии в автосалоне их города, а во-вторых, в два клика рассчитать стоимость приобретения ее в лизинг прямо на сайте. Кроме того, «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам новогоднюю спецпрограмму «Лови момент». В рамках предложения компания снизила для своих клиентов авансовые платежи на 5 процентных пунктов на все легковые авто и легкий коммерческий транспорт**, тем самым значительно повысив процент машин, доступных для оформления в лизинг с нулевым авансом. Воспользоваться специальной программой можно уже сейчас, действовать она будет до 31 декабря 2019 года. Справка: * Удорожание (т.е. превышение суммы лизинговых платежей (расходов лизингополучателя на уплату первого (авансового) платежа, ежемесячных платежей и последнего (выкупного) платежа) над рекомендованной розничной ценой) от 0% достигается за счет предоставления специальных цен на автомобили BMW 3 серии, новый BMW 7 серии и BMW Х7. На автомобиль BMW 3 серии РРЦ 2 580 000 рублей, с авансом – 35% и сроком лизинга – 12 месяцев, сумма лизинговых платежей - 2 499 139, 45 рубля. На автомобиль BMW 7 серии РРЦ 5 480 000 рублей, с авансом – 35% и сроком лизинга – 12 месяцев, сумма лизинговых платежей - 5 308 249,6 рубля. На автомобиль BMW X7 РРЦ 5 990 000 рублей, с авансом – 35% и сроком лизинга – 12 месяцев, сумма лизинговых платежей - 5 802 265,57 рубля. ** Предложение распространяется на все новые легковые автомобили стоимостью до 9,5 млн руб., новые легковые автомобили китайского производства (марки Geely и Haval) стоимостью до 3 млн руб., а также на легкий коммерческий транспорт стоимостью до 6,5 млн руб. Срок действия программы: до 31.12.2019. Источник: https://baltlease.ru/press/news/1071196-baltiyskiy-lizing-chislo-sdelok-predmetom-kotorykh-byli-avto-ot-bmw-vyroslo-na-91/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 01:27, 18.12.2019
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |