 |
Новые категории кэшбэка по «Карте №1» банка «Восточный» помогут провести зиму уютно, спортивно и красиво
С 13 января по 31 марта 2020 по дебетовой «Карте №1» банка «Восточный» действуют новые категории повышенного кэшбэка. Держатели карты могут получить обратно 5% от потраченных средств в категориях «Цветы», «Товары для дома» и «Спорт» (билеты на спортивные мероприятия, занятия спортом), при этом на все остальные покупки по-прежнему сохраняется кэшбэк - 1%.
Новые бонусные категории выбраны с учетом трат, характерных для холодного времени года. Зимний период – самое время, чтобы сделать свой дом еще уютнее, и приятно когда это сопровождается скидкой в виде повышенного кэшбэка от банка «Восточный». Тем, кто даже в холода не снижает темп жизни, дополнительный кэшбэк за расходы на спортивные мероприятия тоже будет весьма кстати. Не менее актуальна в ближайшие месяцы и категория «Цветы». Ведь впереди нас ожидают праздники 14 февраля и 8 марта, когда традиционно заметно возрастают расходы на цветы и подарки.
Напоминаем, что держатели «Карты №1» могут сами управлять процессом выплаты кэшбэка. Кэшбэк начисляется в бонусах, которые держатель карты в любой момент может конвертировать в рубли по курсу 1 к 1, компенсировав одну из ранее совершенных покупок. Для компенсации доступна любая покупка, совершенная на сумму от 100 рублей в течение последних 90 дней. Компенсация покупки совершается клиентом в его личном кабинете в мобильном или интернет-банках. Обновленная программа получения бонусов продлится до 31 марта 2020 года. Подробнее об условиях акции и обслуживания «Карты №1» можно узнать на сайте банка.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 19:16, 16.01.2020
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия379 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия256 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия669 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия355 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия442 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия152 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия143 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |