 |
«Русская Страховая Компания» застраховала товары на 100 млн. рублей
Филиал ОАО «РСК» в Липецке застраховал товарно-материальные ценности одного из крупнейших строительных предприятий Липецкой области на сумму 100 млн. рублей. Договор страхования заключен в рамках сотрудничества ОАО «РСК» и ОАО «Сбербанк». Застрахованное имущество является предметом залога Сбербанка России. Страхование залогового имущества корпоративных клиентов – основное направление сотрудничества РСК и ОАО «Сбербанк». Договор страхования заключен в отношении рисков пожара, взрыва, удара молнии, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц, в том числе в отношении риска кражи.
Как отметила и.о. директора Департамента методологии и андеррайтинга ОАО «РСК» Елена Павловская, в рамках обновления продуктовой линейки для юридических лиц РСК предлагает обновленный страховой продукт по страхованию товарно-материальных ценностей с учетом дифференцированного подхода в зависимости от степени риска. Наиболее полной страховой защитой на выгодных для страхователя условиях обеспечиваются имущественные интересы предприятий в отношении товаров, находящихся в обороте, если эти товарные запасы страхуются по максимальному остатку. Страховая программа также предусматривает гибкий подход к тарификации.
Контактное лицо: Варвара Кажберова
Компания: ОАО "РСК"
Добавлен: 16:55, 08.12.2008
Количество просмотров: 605
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия180 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |