 |
Банк «Левобережный» снизил комиссии на переводы по Системе быстрых платежей
С 1 января 2020 года Система быстрых платежей стала платной для банков в связи с введением тарифов для кредитных организаций на переводы со стороны ЦБ РФ. Поэтому участники СБП установили комиссии за переводы для клиентов. Кроме того, некоторые банки взымают плату как за исходящие, так и за входящие операции. Средний размер комиссии, установленной банками-участниками Системы быстрых платежей, составляет 1-1,5% от суммы перевода, минимум 30-35 рублей.
Для клиентов Банка «Левобережный» размер комиссии составит всего 0,1% (минимум 10 рублей), что значительно выгоднее и дешевле простого перевода карта-карта.
Система быстрых платежей – это сервис Банка России, который позволяет физическим лицам совершать мгновенные денежные переводы в режиме 24/7 себе или другим лицам, имеющим счета в банках-участниках СБП только по номеру телефона.
Клиенты Банка «Левобережный» могут получить доступ к системе через мобильное приложение банка BL-online со смартфона или планшета (скачать приложение банка можно на Play Маркет или App Store), а также через интернет-банк с персонального компьютера (https://nskbl.faktura.ru/).
Для совершения быстрого перевода нужно выбрать в меню приложения банка пункт «перевод через СБП», счет, с которого будет произведен платеж, ввести номер мобильного телефона получателя и сумму перевода. В течение нескольких секунд после подтверждения операции плательщиком деньги будут переведены и станут доступны получателю.
С подробными условиями переводов по СБП и тарифами можно ознакомиться на сайте банка.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный" (ПАО)
Добавлен: 17:16, 17.01.2020
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия391 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия259 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия681 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия358 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия445 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия156 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия147 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |