 |
Зимний уход за чувствительной кожей
• Молочко для лица “Для чувствительной кожи” Нежное молочко на основе масел оливы, жожоба и кедра бережно очистит вашу кожу, не раздражая ее. Средство прекрасно удаляет макияж, глубоко очищает поры, очень деликатно воздействует на все лицо и область шеи, подготавливая их к водным процедурам. Молочко прекрасно успокаивает чувствительную кожу, придавая ей бархатную гладкость. Вы можете не беспокоиться о сухости, стянутости и покраснениях — только сияющая свежесть, комфорт и здоровый цвет!
• Тоник для лица “Увлажняющий” После умывания воспользуйтесь этим чудесным тоником — изготовлен на основе гидролатов лимона и василька с добавлением геля алоэ вера. Прекрасно справляется с мелкими прыщиками, трещинами, пигментными пятнами и шелушением. Легкий и ароматный тоник подарит вашей коже ощущение комфорта, наполнит ее влагой и подготовит к нанесению крема. Не оставляет ощущения липкости и не скатывается.
• Крем гипоаллергенный “Для чувствительной кожи” Состав этого крема подобран так, чтобы минимизировать риски возникновения аллергии, сыпи и покраснений. В него входят масла тыквы, дерева ши, миндаля и облепихи — великолепный набор для смягчения, увлажнения и защиты кожи лица. Экстракты целебных растений, таких как тысячелистник, мята и ромашка заживляют повреждения, устраняют раздражения, освежают и успокаивают. Крем прекрасно подходит чувствительной кожи — регулярное применение улучшает ее состояние, делает более свежей и здоровой.
Используйте натуральные средства без искусственных добавок, улучшителей и консервантов — вы забудете о повышенной чувствительности!
Контактное лицо: Сергей
Компания: Siberina
Добавлен: 17:17, 17.01.2020
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия139 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия138 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия146 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |