Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника

Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты.

На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался месяц.

В отличие от обычных чат-ботов, виртуальный ассистент хорошо понимает и обрабатывает натуральную речь. Он изначально создавался с возможностью поддержания не линейных диалогов, а человеческого общения.

«Ассистент облегчит пользование мобильным банковским приложением за счет возможности вызова голосом и поддержания с ним диалога, как с человеком», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

Например, вы хотите узнать, когда очередная выплата за кредит. Вы спрашиваете: «Вика, когда мне платить за кредит?». Если у вас несколько кредитов, ассистент перечислит их и попросит уточнить дату оплаты по тому, который вас интересует. После уточнения вы получаете полную информацию, сколько и когда вам надо заплатить. Все происходит так же, как если бы вы пришли в отделение банка с таким вопросом.

Также виртуальный ассистент будет полезен в случае, если необходимо срочно воспользоваться банковскими продуктами. Например, вы едете за рулём, вам звонит мама и просит перевести ей деньги. Не тратя времени и не отрываясь от дороги, просто можно сказать: «Вика, переведи маме 5000 рублей». Голосовой ассистент ищет в ваших контактах номер человека и, если всё успешно, повторяет детали операции, и после подтверждения корректности запроса, переводит деньги.

Пока в арсенале помощника 4 голоса, впоследствии можно будет настроить его разговаривать с определенной эмоцией, а также самостоятельно устанавливать голос, например, кого-то из родных.

В Liquid Studio рассказывают, что планируется интеграция виртуального ассистента в мобильное приложение банка.

Он может перевести пользователя на оператора в случае, если человек сам захочет поговорить с сотрудником банка, либо если понимает, что сам не сможет решить проблему.

Арсений Кондратьев отмечает, что спрос на голосовых помощников со стороны банков растет.

«С точки зрения взаимодействия с клиентами, эта технология позволяет создавать новые каналы и интерфейсы общения. Коммуникация с помощью голосовых помощников позволит повысить качество общения с клиентами, снизить расходы на эти коммуникации, а также собрать еще больше данных, требуемых для построения необходимых моделей в других бизнес-процессах». – отмечает он.

«В целом, в банковской сфере технологии и роботы будут все больше выполнять понятные и рутинные работы, позволяя людям сосредоточиться на задачах, требующих творческого и/или комплексного подхода», – заключает Арсений Кондратьев.

О компании
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба
Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 20:52, 18.01.2020 Количество просмотров: 673
Страна: Россия


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия58
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия89
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия88
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия97
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия102
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия97
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия103
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия123
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия131
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия125
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия128
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия122
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия95
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия123
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия67
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru