|
Банк Русский Стандарт выяснил на какие развлечения чаще всего тратили по картам россияне в новогодние каникулы
В зимние каникулы 2020, запомнившиеся сразу несколькими громкими премьерами, заметно повысился интерес к кино. По данным четвертой по величине в стране эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, общее количество покупок билетов в кинотеатры по картам новогоднем сезоне 2020 (30.12.2019 – 8.01.2020) по сравнению с сезоном 2019 (30.12.2018 – 8.01.2019) выросло на 26%, а средний чек – на 2%. Походы в кино стали лидерами в рейтинге самых популярных видов новогодних развлечений 2020, составленного аналитиками Банка Русский Стандарт, в зависимости от количества покупок по картам: 1. Кино (средний чек 745 руб.); 2. Игры (лазертаг, боулинг, бильярд и пр.) (средний чек 824 руб.); 3. Покупка билетов на шоу, концерты, спектакли и пр. (средний чек 2545 руб.). Примечательно, что на категорию «игры» в новогоднем сезоне 2020 россияне стали тратить меньше – по сравнению с сезоном 2019 средний чек в этой категории упал на 29%. Уменьшился и средний чек покупки билетов на концерты, спектакли и шоу – на 42%. В то же время выросли средние чеки в сегментах «кино» - на 2%. Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт использовал обезличенные данные о динамике операций в категории «развлечения», совершенных по всем типам и категориям банковских карт в своей эквайринговой сети в новогоднем сезоне 2020 (с 30 декабря 2019 по 8 января 2020) и сравнил с данными прошлого года (с 30 декабря 2018 по 8 января 2019). АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 22:40, 20.01.2020
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|