 |
Служба доставки Boxberry предлагает новый способ оплаты заказов
Получатели посылок и партнеры Boxberry в 116 населенных пунктах могут воспользоваться терминалами «Элекснет» Для некоторых пользователей услуг Boxberry, совершающих онлайн-покупки, оплата заказов через терминал является более привычной, а зачастую и более удобной, чем осуществление платежа в системе интернет-магазина: большинство точек «Элекснет» работают круглосуточно, принимают наличные, зачисляют их без комиссии, при этом заказ можно оплатить прямо в день получения. Сейчас данный способ доступен в Москве, Подмосковье и 35 городах Сибирского федерального округа. В начале 2020 года проект будет запущен на всей территории России. В перспективе для партнеров, развивающих сеть ПВЗ Boxberry, данный способ сможет упросить взаимодействие с компанией. «Владелец пункта выдачи или сотрудник его организации сможет ежедневно вносить денежные средства, принятые наличными в счет оплаты отправлений в отделениях Boxberry. «Элекснет» без процентов перечислит эту сумму на расчетный счет Boxberry и самостоятельно проинкассирует терминал. На счет деньги будут поступать утром следующего календарного дня», — рассказывает о преимуществах работы с терминалами оплаты операционный директор Boxberry Светлана Берендеева. «Сотрудничество «Элекснет» и Boxberry, несомненно, даст дополнительные преимущества обеим сторонам. Подключение услуги привлечет к нашим терминалам новый сегмент клиентов, пользующихся услугами Boxberry. В свою очередь, более 4 миллионов постоянных пользователей «Элекснет», увидев новую опцию, могут заинтересоваться сервисами службы доставки, — рассказал Константин Мешков, начальник управления рекламы и маркетинга «Элекснет». – И, конечно же, это будет удобно клиентам Boxberry, которые смогут при оплате посылки погасить кредит или внести средства на счет интернет-провайдера либо коммунальной службы». Справки о компаниях: Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает 3500 отделений в 585 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населённых пунктах. Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания осуществляет бесплатный возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений. «Элекснет» предоставляет быстрый и удобный сервис по оплате товаров и услуг наличными. Компания работает на рынке с 2000 года и позволяет жителям 74 регионов России осуществлять платежи в пользу партнеров через более чем 3 300 терминалов самообслуживания, установленных в торговых центрах, офисах компаний, на заправках и в отделениях банков. Все банковские операции в группе «Элекснет» осуществляет действующая с 1992 года кредитная организация АО НКО «МОСКЛИРИНГЦЕНТР», имеющая лицензию ЦБ РФ№ 3314-К.
Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: Boxberry
Добавлен: 23:49, 20.01.2020
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |