|
Служба доставки Boxberry предлагает новый способ оплаты заказов
Получатели посылок и партнеры Boxberry в 116 населенных пунктах могут воспользоваться терминалами «Элекснет» Для некоторых пользователей услуг Boxberry, совершающих онлайн-покупки, оплата заказов через терминал является более привычной, а зачастую и более удобной, чем осуществление платежа в системе интернет-магазина: большинство точек «Элекснет» работают круглосуточно, принимают наличные, зачисляют их без комиссии, при этом заказ можно оплатить прямо в день получения. Сейчас данный способ доступен в Москве, Подмосковье и 35 городах Сибирского федерального округа. В начале 2020 года проект будет запущен на всей территории России. В перспективе для партнеров, развивающих сеть ПВЗ Boxberry, данный способ сможет упросить взаимодействие с компанией. «Владелец пункта выдачи или сотрудник его организации сможет ежедневно вносить денежные средства, принятые наличными в счет оплаты отправлений в отделениях Boxberry. «Элекснет» без процентов перечислит эту сумму на расчетный счет Boxberry и самостоятельно проинкассирует терминал. На счет деньги будут поступать утром следующего календарного дня», — рассказывает о преимуществах работы с терминалами оплаты операционный директор Boxberry Светлана Берендеева. «Сотрудничество «Элекснет» и Boxberry, несомненно, даст дополнительные преимущества обеим сторонам. Подключение услуги привлечет к нашим терминалам новый сегмент клиентов, пользующихся услугами Boxberry. В свою очередь, более 4 миллионов постоянных пользователей «Элекснет», увидев новую опцию, могут заинтересоваться сервисами службы доставки, — рассказал Константин Мешков, начальник управления рекламы и маркетинга «Элекснет». – И, конечно же, это будет удобно клиентам Boxberry, которые смогут при оплате посылки погасить кредит или внести средства на счет интернет-провайдера либо коммунальной службы». Справки о компаниях: Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает 3500 отделений в 585 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населённых пунктах. Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания осуществляет бесплатный возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений. «Элекснет» предоставляет быстрый и удобный сервис по оплате товаров и услуг наличными. Компания работает на рынке с 2000 года и позволяет жителям 74 регионов России осуществлять платежи в пользу партнеров через более чем 3 300 терминалов самообслуживания, установленных в торговых центрах, офисах компаний, на заправках и в отделениях банков. Все банковские операции в группе «Элекснет» осуществляет действующая с 1992 года кредитная организация АО НКО «МОСКЛИРИНГЦЕНТР», имеющая лицензию ЦБ РФ№ 3314-К.
Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: Boxberry
Добавлен: 23:49, 20.01.2020
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия115 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|