 |
ОАО Самарский подшипниковый завод выбрал систему КОМПАС
ОАО Самарский подшипниковый завод (ОАО СПЗ) выбрал систему автоматизированного проектирования КОМПАС. В апреле 2010 года программными решениями АСКОН были оснащены конструкторский и технологический отделы предприятия. Установку и поставку системы осуществила компания АСКОН-Самара, платиновый партнер АСКОН.
ОАО СПЗ — один из крупнейших производителей конических, цилиндрических и сферических роликовых подшипников диаметром 19 — 4500 мм. Кроме того, предприятие изготавливает крупногабаритные, нестандартные подшипники, а также аналоги подшипников зарубежных производителей.
По словам директора по ИТ ОАО СПЗ Резникова Р.А.: «…При выборе системы автоматизированного проектирования наибольшее значение для нас имела способность системы максимально эффективно решать поставленные задачи. Сравнив различные САПР, мы выбрали КОМПАС. Эта система обладает всем необходимым функционалом, полностью поддерживает отечественные стандарты и обладает наилучшим, на наш взгляд, сочетанием стоимости и возможностей…»
В мае планируется обучение специалистов завода, что позволит существенно сократить срок ввода системы в промышленную эксплуатацию. Обучение специалистов будет проведено сертифицированными преподавателями компании АСКОН-Самара.
Контактное лицо: Богданова Татьяна
Компания: Группа Компаний АйтиКонсалт
Добавлен: 23:07, 11.05.2010
Количество просмотров: 736
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |