 |
LG РАССКАЗАЛА О ТОМ, КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Как и бренд ThinQ, новая политика ставит перед собой амбициозную цель: изменить повседневную жизнь людей за счет создания взаимосвязанной интеллектуальной экосистемы. Эта концепция предполагает разработку дорожной карты развития технологии ИИ, конечной целью которой заявлено создание взаимосвязанной системы товаров и услуг. Она позволит пользователю чувствовать себя как дома в любом месте. В своём выступлении в Mandalay Bay Convention Center в Лас-Вегасе доктор Парк заявил, что в век идей и концептов искусственного интеллекта очень важно придерживаться единого для всей индустрии четкого плана развития: такой план поможет значительно улучшить качество жизни клиентов компании.
Вместе с доктором Парком выступил Жан-Франсуа Ганье, соучредитель и генеральный директор монреальской фирмы Element AI, известной успешным опытом внедрения технологий ИИ. Они обсудили процесс создания новой концепции и разработку перспективных технологий, играющих ключевую роль в будущих преобразованиях. Спикеры подробно рассказали о четырех уровнях опыта ИИ (AIX): Производительность, Персонификация, Мышление и Исследование. Каждый из этих уровней соответствует значительному скачку развития технологического потенциала и его применения.
На первом уровне «Производительность» определенные функции системы или устройства могут быть автоматизированы посредством простых команд. Так это реализовано сегодня в большинстве устройств с встроенным ИИ с голосовым управлением. На этом уровне ИИ автоматически настраивает параметры в зависимости от предварительно заданных данных, обеспечивая максимально эффективное взаимодействие с пользователем. По словам доктора Парка, примером ИИ первого уровня является кондиционер LG ThinQ: его датчики определяют, есть ли в комнате люди, и направляют потоки воздуха, учитывая эти данные.
Жан-Франсуа Ганье объяснил, что следующий уровень, Персонификация, сосредоточен на распознавании моделей поведения, что позволяет оптимизировать и персонализировать работу устройств. На этом уровне устройства и сервисы, использующие ИИ, могут собирать информацию о взаимодействии со средой и пользователями, распознавать модели поведения и использовать их для более эффективного выполнения задач и взаимодействия с пользователем. В качестве примера доктор Парк привёл робот-пылесос LG R9 нового поколения: он умеет запоминать пространственные структуры, и это позволяет ему не повторять собственные ошибки (например, не застревать в углах).
Третий уровень, Мышление, предполагает, что ИИ может проследить причинно-следственную связь на основе данных, собранных различными устройствами и сервисами, объединенными в систему. На этом уровне ИИ воспринимает причины возникновения определенных моделей поведения и паттернов, что способствует принятию оптимальных для пользователя решений. «Этот уровень подразумевает расширение ассортимента предоставляемых продуктов, поскольку для анализа причинно-следственной связи необходимо большое количество приборов, взаимодействующих с пользователем и собирающих данные», – отметил доктор Парк.
Доктор Парк также наметил контуры четвертого и последнего уровня, который называется Исследование. Этот уровень еще далеко в будущем, но он уже считается «эталоном всего ИИ, созданного LG». Системы, оборудованные ИИ, смогут использовать концепцию Экспериментального обучения, которая основывается на научном методе, чтобы формулировать собственные идеи и проверять их на практике. Благодаря этому они будут учиться и открывать новые возможности для улучшения повседневной жизни пользователей.
«Мы являемся пионерами в этой области, и должны учитывать важность пользовательского опыта, продолжая расширять границы изучения и разработки искусственного интеллекта – подчеркнул Жан-Франсуа Ганье. – Мы надеемся, что вместе с LG Electronics мы сможем создать стандарты и принципы, которые сформируют будущий подход к созданию ИИ, ставящий на первое место именно человека».
Концепция уровней AIX была с энтузиазмом встречена лидерами различных отраслей и представителями научного сообщества. «Мы ответственны за то, чтобы разработки в области ИИ привели к будущему, где технологии работают на пользу как человека, так и общества, – отметил Йошуа Бенжио, лауреат премии Тьюринга, основатель и директор по научным исследованиям MILA, исследовательского проекта, в котором участвуют Университет Монреаля, Университет Макгилла, Политехническая школа Монреаля и Высшая коммерческая школа Монреаля.
Доктор Парк также рассказал о ряде инновационных решений в области ИИ, которые будут представлены на стенде LG на выставке CES 2020. Зона LG ThinQ Zone воплощает в себе концепцию «Везде как дома» и демонстрирует создание взаимосвязанной экосистемы, которая не заканчивается за входной дверью. Продукты и услуги компании соединяются с разными аспектами жизни и обеспечивают беспрецедентный пользовательский опыт.
Работа с LG ThinQ Home начинается с интеллектуальной двери Smart Door, которая опознает хозяев с помощью технологии распознавания лиц и идентификации по рисунку кровеносных сосудов. Биометрические данные также дают доступ к хранилищу, которое позволит сохранить свежесть продуктов. Внутри входной двери расположен экран, с помощью которого перед выходом на улицу можно ознакомиться с прогнозом погоды и ситуацией на дорогах. Когда все жильцы покидают дом, умная дверь переводит приборы LG ThinQ в энергосберегающий режим.
На стенде Connected Car LG продемонстрировала пример «персонализированного опыта» в автомобиле, который позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя в дороге как дома. Решение LG для автомобилей с сетевыми возможностями основано на платформе webOS Auto, которая была разработана совместно с фирмой Adient, лидером в области производства автомобильных кресел. Автомобиль оборудован OLED-экранами, которые позволяют пассажирам продолжить просмотр телепрограмм с того же места, на котором они закончили их смотреть дома. Технология Personal Sound Zone позволяет каждому пассажиру воспринимать музыку по-своему, а виртуальный голосовой помощник распознает команды хозяев даже сквозь громкую музыку и разговоры.
Зона ThinQ Fit Collection Zone переносит пользователей в виртуальную примерочную. LG ThinQ FitTM – новый виток развития технологии LG Smart Mirror. Она использует 3D камеры для создания реалистичной модели тела пользователя, которая делает возможным виртуальную примерку одежды. Эта технология на основе анализа больших данных может дать пользователю советы по стилю и предложить ссылки на онлайн-магазины
Ну и какая же выставка без роботов от LG? Они покорили посетителей выставки своими кулинарными талантами, производительностью и первоклассным обслуживанием на стенде CLOi’s Table Zone в виде футуристического ресторана.
Контактное лицо: Роман Герасимов
Компания: LG
Добавлен: 21:16, 28.01.2020
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
| Компания «С-Терра» завершает работу над экспериментальным проектом С-Крипто (С-Крыпто), С-Терра СиЭсПи, 20:44, 02.12.2025, Россия1 |
| Компания «С-Терра» - российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, информирует о завершении работ по проекту «С-Крипто» в Республике Беларусь. Разработка велась с 2022 года под собственным брендом (товарный знак RU 2025705981) и представляла собой экспериментальное решение, основанное на открытых технологиях (open source). |
| Проект СИГМЫ — лауреат премии «1С: Проект года», ООО "Сигма", 20:39, 02.12.2025, Россия9 |  |
| Проект СИГМЫ по интеграции информационных систем организаций-участников налогового мониторинга с АИС «Налог-3» для Группы «Интер РАО» получил престижную премию вендора и звание лучшего решения в области управления корпоративными налогами и налогового мониторинга. Церемония награждения победителей премии «1С: Проект года» состоялась 20 ноября в Москве в рамках 12-го «Бизнес-форума 1С:ERP». |
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия196 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия197 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия200 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия307 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |