 |
ИННОВАЦИИ НА НОВОЙ СКОРОСТИ. LG И MICROSOFT ПРЕДСТАВИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ B2B
LG Electronics (LG) и Microsoft разрабатывают информационно-развлекательные системы для автомобилей, системы управления зданиями и работают над другими совместными проектами в рамках сотрудничества. В ходе международной конференции CES 2020 представители LG пояснили, что компания будет использовать облачные сервисы и решения в области искусственного интеллекта Microsoft Azure. Они помогут ускорить цифровизацию в направлениях, которые обеспечивают рост бизнеса в сегменте B2B.
LG и Microsoft объявили о начале сотрудничества на выставке CES-2019. Целью взаимодействие стало усиление и развитие направления беспилотных транспортных средств и автономных информационно-развлекательных систем. LG планирует развивать и другие проекты, выходящие за рамки автомобильной отрасли, и предлагать соответствующие решения рынку.
В планах LG, в том числе - совершенствование внутренних систем управления. Это позволит централизованной программе контроля энергопотребления зданий Building Energy Control (BECON) повысить производительность и эффективность систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) за счет использования технологий Microsoft Azure. Параллельно с внедрением BECON по всему миру при поддержке Microsoft компания LG разработает обновленную версию системы, в которой будут использоваться данные от Azure, гибридные облака и сервисы на основе искусственного интеллекта.
Также, интеграция с сервисами Azure позволит усовершенствовать информационно-развлекательное решение от LG для автомобилей. Технологической базой станет высокофункциональное сочетание созданной LG платформы webOS Auto и разработанной Microsoft платформы Connected Vehicle Platform, предназначенной для создания системы умных автомобилей нового поколения. В следующей версии системы webOS Auto LG интегрирует различные сценарии взаимодействия между человеком и машиной (HMI) . Особенно это касается области автомобильных развлекательных систем и сферы контроля эффективности рабочей деятельности.
Информационно-развлекательные системы LG будут сочетать в себе возможности виртуальных личных помощников на базе технологий LG и Microsoft и аналогичных решений, которые создают сами автопроизводители. Это позволит предложить конечным пользователям новые дополнительные услуги.
«Синергия с Microsoft дает возможность использовать новые технологии, которые помогут развивать B2B-решения, разработанные LG, – отметил д-р Ли Санг-йонг (Lee Sang-yong), старший вице-президент и глава Центра решений для автомобилей и бизнес-решений LG Electronics. – Кроме этого, сотрудничество позволит повысить конкурентоспособность и ускорить цифровую трансформацию LG в сфере B2B, от которой будет зависеть рост бизнеса в дальнейшем».
«Microsoft обеспечивает мобильным компаниям возможность трансформироваться и открывать для себя новые цифровые бизнес-возможности, – заявил Санджай Рави (Sanjay Ravi), генеральный менеджер направления автомобильной промышленности корпорации Microsoft. – LG привержена инновациям и предлагает своим клиентам дополнительные услуги за счет создания цифровых возможностей и культуры управляемых данных внутри компании».
Контактное лицо: Роман Герасимов
Компания: LG
Добавлен: 21:21, 28.01.2020
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия139 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия137 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия49 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия438 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия439 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия454 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |