 |
Бизнес Технологии обновили CRM для медицинских клиник - Medicine Creatio
В системе заложен полный цикл работы с Клиентом: Модуль маркетинга помогает обрабатывать заявки поступившие с сайта, формировать Email рассылки с оповещениями или акциями, работать с потребностью и выстраивать длительные отношения с пациентом Модуль продаж, документооборота, модуль операционной работы и финансовый модуль Хранит полную информацию о пациенте со всеми необходимыми документами и историей коммуникаций. Интеграция с IP телефонией
СRM готова к использованию сразу после получения ссылки для online доступа.
Для того что бы попробовать систему самостоятельно предлагается бесплатный временный доступ (ограничение только по времени использования).
Руководитель проекта Дмитрий Гаврилов говорит: “Пользуясь услугами медицинских клиник, как клиент, я сразу отмечаю, использует ли клиника CRM или работает в экселе. Безупречный сервис, вот что сегодня является ключевым преимуществом в бизнесе, и такой сервис сложно не заметить”
Компания Бизнес Технологии специализируется на автоматизации бизнес процессов и выпуске узко отраслевых решений под определенные ниши бизнеса. В каждом решении собран лучший опыт внедрения CRM во многих подобных компаниях. Больше узнайте здесь - https://btbpm.com
Контактное лицо: Дмитрий Гаврилов
Компания: Бизнес Технологии
Добавлен: 17:25, 31.01.2020
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия170 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия163 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |