 |
Осталось две недели до завершения приема заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года–2019»
Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2019» пройдет в Москве в 24 апреля 2020 года. Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».
Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте https://clck.ru/LxZdf #psgoda
Осталось две недели до завершения приема заявок на конкурс «Пресс-служба года–2019»
25 февраля 2020 года завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2019». Для того, чтобы стать участником конкурса зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел РЕГИСТРАЦИЯ – https://clck.ru/LxZdf
После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Конкурсные работы можно выставить в 15 номинаций.
К участию в конкурсе приглашаются: - представители пресс-служб государственных органов, - коммерческих и некоммерческих организаций; - пресс-секретари; - PR-отделы компаний и предприятий; - PR-агентства; - независимые PR-специалисты.
Конкурс «Пресс-служба года» - международный. Участие в нем могут принимать PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте https://clck.ru/LxZdf #psgoda
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 02:16, 11.02.2020
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |