|
Осталось две недели до завершения приема заявок на международный конкурс для PR-специалистов «Пресс-служба года–2019»
Церемония награждения победителей и призеров «Пресс-службы года–2019» пройдет в Москве в 24 апреля 2020 года. Организатор Конкурса - специализированный журнал «Пресс-служба».
Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте https://clck.ru/LxZdf #psgoda
Осталось две недели до завершения приема заявок на конкурс «Пресс-служба года–2019»
25 февраля 2020 года завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2019». Для того, чтобы стать участником конкурса зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это можно сделать, перейдя по ссылке в раздел РЕГИСТРАЦИЯ – https://clck.ru/LxZdf
После регистрации вы сможете подать заявку в одну или несколько номинаций.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Конкурсные работы можно выставить в 15 номинаций.
К участию в конкурсе приглашаются: - представители пресс-служб государственных органов, - коммерческих и некоммерческих организаций; - пресс-секретари; - PR-отделы компаний и предприятий; - PR-агентства; - независимые PR-специалисты.
Конкурс «Пресс-служба года» - международный. Участие в нем могут принимать PR-специалисты из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Подробную информацию о конкурсе можно прочитать на сайте https://clck.ru/LxZdf #psgoda
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 02:16, 11.02.2020
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|