 |
«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров
Одна из задач топ-менеджмента компаний – внедрение эффективного инструментария управления здоровьем коллектива. По данным ВОЗ, меры по охране здоровья на рабочих местах помогают на 27% сократить продолжительность пребывания на больничном и на 26% – расходы компаний на медико-санитарное обслуживание. При этом результаты исследования Headhunter.ru показывают, что 87% работающего населения России считают ответственными за здоровье сотрудников работодателя и государство.
Какие вызовы стоят перед менеджментом компаний в процессе запуска современных комплексных программ по управлению здоровьем персонала? Как грамотно просчитать инвестиции в здоровье персонала? Что делать, если собственник не видит выгоды в таком подходе? Эти и другие вопросы станут ключевыми в дискуссиях комиссии.
Первое заседание состоится 19 февраля в Москве, в рамках него будет составлен план работы комиссии на будущий год.
«Перед компаниями сегодня неизбежно встает вопрос ответственности за здоровье сотрудников. Должно ли о нем заботиться государство, работодатель, страховая компания или сам работник? Ответить на этот вопрос однозначно сложно. Но эффективный менеджер знает точно: здоровый коллектив работает лучше. Комплексные программы по управлению здоровьем персонала – это проактивный подход к заботе о здоровье коллектива компании, позволяющий работать на предупреждение возможных заболеваний. Такой подход уже получил широкое распространение на Западе и постепенно приходит в Россию, – говорит Алиса Безлюдова. – «АльфаСтрахование» имеет более чем 20-летний опыт работы в сегменте медицинского страхования и c использованием технологий Big Data разработала специальную программу «Управление здоровьем персонала», позволяющую повысить экономическую эффективность компании через комплекс мер, направленных на снижении заболеваемости и укрепление здоровья сотрудников организаций. Как это работает и какие бенефиты может принести той или иной компании, мы в том числе обсудим в рамках заседаний комиссии».
Об Ассоциации менеджеров:
Ассоциация Менеджеров - одно из ведущих деловых объединений России, основана в 1999 году как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее актуальным общественным и профессиональным задачам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью. Специализируется на реализации проектов в области оценки профессиональной репутации, в сфере корпоративной социальной ответственности, по взаимодействию с органами власти. Комитеты и Комиссии Ассоциации Менеджеров - это 19 постоянно действующих экспертно-аналитических площадок по ключевым функциональным и отраслевым направлениям бизнеса.
Контактное лицо: Группа "АльфаСтрахование"
Компания: АО "АльфаСтрахование"
Добавлен: 07:21, 19.02.2020
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
Магнит личности: создавай связи, меняющие карьеру, OOO "GORYASHCHAYA TELEGA", 00:56, 04.05.2025, Россия333 |
В мире, где возможности часто приходят через знакомства, умение эффективно презентовать себя и строить профессиональные связи становится ключевым навыком успеха. Ваша экспертность заслуживает быть замеченной, а ваши идеи — услышанными! |
АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:32, 28.04.2025, Россия265 |
Шалумов Александр Славович выступил с докладом «АСОНИКА. Роль и место в развитии и внедрении в промышленность российских САПР электроники и их стандартизации» на заседание рабочей группы по САПР РЭА при Комиссии Росатома. |
|
 |