 |
Банк «Левобережный» установил новые статусы в Программе лояльности
Вместе с присвоением более высокого статуса в Программе лояльности для компаний растет число привилегий и появляются новые преференции, которыми можно воспользоваться.
Преимущества участия в Программе лояльности для юридических лиц в Банке «Левобережный»:
1. Статус участника. Более высокий статус дает больше возможностей.
2. Накопление баллов. Получайте баллы по объемам вашего бизнеса, а также премиальные баллы.
3. Уменьшение стоимости обслуживания. Обменивайте баллы на банковские продукты как для юридических, так и для физических лиц.
4. Получение бонусов. Обменивайте баллы лояльности на товары/услуги партнеров. Сделайте подарок организации, себе или сотрудникам компании.
5. Оформление без посещения банка. Подключайте ОНЛАЙН-офис, контролируйте счет лояльности в удобное время.
6. Партнерская программа. Увеличивайте свои продажи и получайте постоянных клиентов.
7. Участие в мероприятиях банка. Принимайте участие в различных мероприятиях, организуемых для участников Программы лояльности.
Узнать о своем текущем статусе и возможностях Программы лояльности можно в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц, либо в отделе развития Программы лояльности по тел.: 8-800-3333-555 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 5800 клиентов, действующих партнеров – более 200.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 07:26, 19.02.2020
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия57 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия98 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
 |