|
Банк «Левобережный» увеличивает количество клиентов, пользующихся сервисом ОНЛАЙН-офиса
На 31 января 2020 года уже 49% клиентов участников внешнеэкономической деятельности стали пользователями раздела «ВЭД» в ОНЛАЙН-Офисе Банка «Левобережный», а 34% из них контролируют свой бизнес с помощью сервиса.
Участники внешнеэкономической деятельности наиболее часто используют ОНЛАЙН-офис для просмотра потенциальных нарушений по срокам ввоза товара/получения экспортной выручки; контроля сроков окончания контрактов; получения ведомости банковского контроля; отслеживания статуса платежа по GPI; контроля сальдо расчетов по контракту.
Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-Офисе самостоятельно можно на сайте или в офисе банка.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 00:06, 21.02.2020
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|