|
Адыгейское УФАС России: Законопроект об антимонопольном комплаенсе прошёл II чтение в Госдуме
Документ определяет понятие антимонопольного комплаенса, а также устанавливает порядок организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства и требования к документам хозяйствующих субъектов, формирующих антимонопольный комплаенс
18 декабря Государственная Дума РФ единогласно приняла законопроект о введении антимонопольного комплаенса во II чтении. Напомним, законопроект был инициирован Федеральной антимонопольной службой во исполнение Национального плана развития конкуренции в РФ на 2018-2020 годы.
Документ предполагает разработку хозяйствующими субъектами системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного комплаенса, что позволит предупредить с их стороны нарушения антимонопольного законодательства и снизить антимонопольные риски. При этом, основным принципом внедрения этой системы мер является добровольность.
Законопроект также предусматривает возможность направления в антимонопольное ведомство хозяйствующими субъектами разработанных актов по организации системы внутреннего обеспечения требований антимонопольного законодательства. В течение 30 дней ФАС России должна будет дать заключение об их соответствии или не соответствии требованиям антимонопольного законодательства.
«В целом, мы ожидаем, что принятие законопроекта позволит не только повысить эффективность антимонопольного регулирования, но и уровень правовой культуры самих хозяйствующих субъектов за счёт создания ими внутреннего механизма профилактики нарушений антимонопольного законодательства», - отметил замглавы ФАС России Сергей Пузыревский.
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 04:08, 21.02.2020
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
Что изменится в России в марте 2024 года, Компания "Гарант", 18:57, 02.03.2024, Россия289 |
Всего в марте начнут действовать положения 303 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются страхования и банковской сферы, бизнеса, административных штрафов, налогообложения, IT, трудовых отношений и иных сфер. |
|
|