 |
ActiveCloud помог OMD OM Group перенести бизнес-критичные системы в облако
Сервисный провайдер ActiveCloud завершил проект по миграции систем 1С для группы специализированных медиаагентств OMD OM Group из европейского облака в свое облако. В ходе проекта команда заказчика и инженеры провайдера провели консолидацию данных и бесшовный перенос систем: миграция не затронула конечных пользователей и помогла повысить отказоустойчивость и безопасность инфраструктуры. До переезда в ActiveCloud облачная инфраструктура OMD OM Group размещалась в облаке Microsoft (там же размещались базы 1С) и на собственных серверах в офисе. Бизнес-критичность баз 1С подтолкнула к решению о переносе их в облако на территории России. Рассматривалось два пути реализации: перенос на собственные сервера в офис или размещение у российского провайдера. Второй вариант исключал капитальные затраты и временные потери на самостоятельную организацию переноса, поэтому оказался предпочтительнее для выбора. «Главное для бизнеса – отсутствие «заморозки» денежных средств в капитальных затратах. Мы можем гибко регулировать ресурсы внутри облака и лучше планировать свои затраты на него», - поясняет перенос 1С к российскому провайдеру CIO OMD OM Group Андрей Путинцев. Совместно с ActiveCloud был разработан план консолидации баз с данными, уже размещенными в РФ, и план самого переезда 1С (МСФО и ЗуП) на платформу Vmware Vcloud. Для непрерывности работы была настроена система резервного копирования на базе Veeam Backup&Replication. «Для такой крупной компании как OMD OM Group жизненно и репутационно необходима беспрерывная и эффективная работа внутренних и внешних систем. Один из самых частых сценариев перехода в облако – вынос бухгалтерских и учетных систем, являющихся наиболее критически важными для работы бизнеса. А в свете 152 ФЗ и наличия в этих системах персональных данных пользователей – это должно быть облако российского сервис-провайдера», - делится опытом руководитель отдела продаж ActiveCloud Петр Мазепа. После переноса систем 1С был предоставлен тестовый период для оценки надежности и скорости сервисов. Также тестировалась резервирование виртуальных машин с собственных локальных серверов OMD OM Group в облако ActiveCloud. В дальнейшем развитии проекта это позволит еще больше повысить отказоустойчивость. ActiveCloud – один из ведущих сервисных провайдеров в России. Компания специализируется на построении инфраструктур в облаке, обеспечении отказоустойчивости, безопасности и предоставлении различных облачных сервисов для бизнеса.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний ActiveCloud
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 22:11, 25.02.2020
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия71 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия78 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия168 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |