|
Юбилейный «Ермак» приняли на сервисное обслуживание в Дальневосточном депо
В сервисном локомотивном депо (СЛД) Дальневосточное Группы компаний «ЛокоТех» состоялась торжественная передача электровозов 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги и торможения на сервисное обслуживание. Такие характеристики позволяют электровозу оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза, т.е. увеличить вес перевозимых грузов. Всего локомотивный парк предприятия пополнили уже 3 электровоза, один из них имеет юбилейный номер 3ЭС5К №1000, еще 7 - на подходе. Новые трёхсекционные «Ермаки», изготовленные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ), в настоящий момент являются самой массово выпускаемой серией отечественных грузовых электровозов. Главными преимуществами остаются способность работать на участках со сложным рельефом, повышенная весовая норма грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива. Эти модели оснащены системой независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемой в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, которая обеспечивает устойчивость к буксованию. В наиболее тяжёлых режимах - при старте с места, разгоне и работе на участках с подъёмами, осуществляется работа по схеме с независимым возбуждением, а на равнинных участках при высоких скоростях - при последовательном. Увеличение нагрузки на ось до 24,5 т (3ЭС5К в обычном исполнения – 24 т) позволяет повысить расчётную силу тяги электровозов, не приводя к увеличению износа рельсов и снижению надёжности механической части локомотивов. Электровозы оборудованы микропроцессорной системой управления, которая передает диагностическую информацию на серверы сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Это позволяет обеспечить надёжность и электровозов и повысить коэффициент технической готовности (КТГ) парка. За период 2019 года СЛД Дальневосточное отремонтировало 2 158 секций локомотивов семейства «Ермак», что на 0,9 % больше планового показателя. Обслуживание осуществляется в объёмах среднего ремонта, ТР-1, ТР-2 и ТР-3. Новые «Ермаки» играют решающую роль в тяжеловесных грузовых перевозках на востоке России. Эти локомотивы эксплуатируются на Забайкальской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах Восточного полигона. Юбилейные локомотивы посвящены празднованию 75-ой годовщины Великой Победы. На электровозе 3ЭС5К №1000 сделана памятная надпись - "75 лет Победы".
Контактное лицо: Регина Акчурина
Компания: Филиал ООО "ЛокоТех" - "Восточный полигон"
Добавлен: 17:11, 13.03.2020
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|