5 Новых номинантов X Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010» Загуменнов Станислав – ООО ГК «ВСЕ про ВСЕ», Сандалов Андрей – ООО «Домино», Макущенко Валерий – телекомпания «Шансон-ТВ», Кудряшов Ант
Новые номинанты X Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010»: Загуменнов Станислав – Директор ООО «ГК «ВСЁ про ВСЁ», Сандалов Андрей – директор ООО «ДОМИНО», Макущенко Валерий – генеральный продюсер телекомпании «Шансон-ТВ», Кудряшов Антон – Генеральный директор «СТС Медиа», Соколов Руслан – Генеральный директор ОАО «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА», Герасимова Ирина – Генеральный директор - Художественный руководитель ФГУ Российский Государственный музыкальный телерадиоцентр.
В номинации Печатные СМИ: Газеты
• ЗАГУМЁННОВ СТАНИСЛАВ БОРИСОВИЧ, Директор ООО «ГК «ВСЁ про ВСЁ». «За динамичное развитие и успешное внедрение новых проектов». ООО «ГК «ВСЁ про ВСЁ» в настоящее время работает в пяти направлениях: Городская еженедельная рекламная газета «ВСЁ про ВСЁ», Областная еженедельная газета «Покупайка», Областная еженедельная газета «Работа в Кузбассе», Независимый еженедельный журнал «ВСЕ ПРО НЕДВИЖИМОСТЬ», а также благотворительная деятельность. • САНДАЛОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ, директор ООО «ДОМИНО». «За занятие лидерских позиций в сегментах АВТО, НЕДВИЖИМОСТЬ, РАБОТА на рынке печатных СМИ г. Волгограда». Продажи рекламных площадей: в каждом из сегментов (авто, недвижимость, работа) издания группы газет опережают ближайших конкурентов, как по объемам проданных площадей, так и по суммам
В номинации Электронные СМИ: ТВ
• МАКУЩЕНКО ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, генеральный продюсер телекомпании «Шансон-ТВ». «За творческий вклад в разработку концепции «Шансон-ТВ» - первого в России телеканала, пропагандирующего лучшие образцы отечественного и мирового шансона». • КУДРЯШОВ АНТОН ВЛАДИМИРОВИЧ, Генеральный директор «СТС Медиа» «За проведение мероприятий по преодолению кризиса и увеличению финансовых операционных результатов». • СОКОЛОВ РУСЛАН АЛЕКСАНДРОВИЧ, Генеральный директор ОАО Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА». «За эффективное развитие единственного российского телеканала, имеющего военно-патриотическую концепцию вещания».
В номинации Электронные СМИ: Радио
• ГЕРАСИМОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, Генеральный директор - Художественный руководитель ФГУ Российский Государственный музыкальный телерадиоцентр. «За основание и развитие ФМ-сети, а так же разработку уникального контента и оформление канала, единственной в России радиостанции академической классической музыки – «Радио Орфей». Еженедельная аудитория радиостанции выросла в 10 раз и составляет - 380 000 тысяч человек в Москве, это один из лучших показателей среди европейских радиостанций классической музыки.
На сегодня выдвинуто 33 номинанта. Форму анкеты для заполнения можно найти на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov/ Заявки принимаются до 31 мая 2010 года. Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 8 июля 2010 года. Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.
Контакты: Надия Алимова тел. (495) 500 00 27 факс (495) 500 00 27 доб. 207 pr6@medianews.ru Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!
Контактное лицо: Иванов Кирилл
Компания: АКМР
Добавлен: 00:02, 13.05.2010
Количество просмотров: 712
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.