5 Новых номинантов X Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010» Загуменнов Станислав – ООО ГК «ВСЕ про ВСЕ», Сандалов Андрей – ООО «Домино», Макущенко Валерий – телекомпания «Шансон-ТВ», Кудряшов Ант
Новые номинанты X Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010»: Загуменнов Станислав – Директор ООО «ГК «ВСЁ про ВСЁ», Сандалов Андрей – директор ООО «ДОМИНО», Макущенко Валерий – генеральный продюсер телекомпании «Шансон-ТВ», Кудряшов Антон – Генеральный директор «СТС Медиа», Соколов Руслан – Генеральный директор ОАО «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА», Герасимова Ирина – Генеральный директор - Художественный руководитель ФГУ Российский Государственный музыкальный телерадиоцентр.
В номинации Печатные СМИ: Газеты
• ЗАГУМЁННОВ СТАНИСЛАВ БОРИСОВИЧ, Директор ООО «ГК «ВСЁ про ВСЁ». «За динамичное развитие и успешное внедрение новых проектов». ООО «ГК «ВСЁ про ВСЁ» в настоящее время работает в пяти направлениях: Городская еженедельная рекламная газета «ВСЁ про ВСЁ», Областная еженедельная газета «Покупайка», Областная еженедельная газета «Работа в Кузбассе», Независимый еженедельный журнал «ВСЕ ПРО НЕДВИЖИМОСТЬ», а также благотворительная деятельность. • САНДАЛОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ, директор ООО «ДОМИНО». «За занятие лидерских позиций в сегментах АВТО, НЕДВИЖИМОСТЬ, РАБОТА на рынке печатных СМИ г. Волгограда». Продажи рекламных площадей: в каждом из сегментов (авто, недвижимость, работа) издания группы газет опережают ближайших конкурентов, как по объемам проданных площадей, так и по суммам
В номинации Электронные СМИ: ТВ
• МАКУЩЕНКО ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, генеральный продюсер телекомпании «Шансон-ТВ». «За творческий вклад в разработку концепции «Шансон-ТВ» - первого в России телеканала, пропагандирующего лучшие образцы отечественного и мирового шансона». • КУДРЯШОВ АНТОН ВЛАДИМИРОВИЧ, Генеральный директор «СТС Медиа» «За проведение мероприятий по преодолению кризиса и увеличению финансовых операционных результатов». • СОКОЛОВ РУСЛАН АЛЕКСАНДРОВИЧ, Генеральный директор ОАО Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА». «За эффективное развитие единственного российского телеканала, имеющего военно-патриотическую концепцию вещания».
В номинации Электронные СМИ: Радио
• ГЕРАСИМОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, Генеральный директор - Художественный руководитель ФГУ Российский Государственный музыкальный телерадиоцентр. «За основание и развитие ФМ-сети, а так же разработку уникального контента и оформление канала, единственной в России радиостанции академической классической музыки – «Радио Орфей». Еженедельная аудитория радиостанции выросла в 10 раз и составляет - 380 000 тысяч человек в Москве, это один из лучших показателей среди европейских радиостанций классической музыки.
На сегодня выдвинуто 33 номинанта. Форму анкеты для заполнения можно найти на официальном сайте Премии: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov/ Заявки принимаются до 31 мая 2010 года. Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 8 июля 2010 года. Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.
Контакты: Надия Алимова тел. (495) 500 00 27 факс (495) 500 00 27 доб. 207 pr6@medianews.ru Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!
Контактное лицо: Иванов Кирилл
Компания: АКМР
Добавлен: 00:02, 13.05.2010
Количество просмотров: 672
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.