Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5 Новых номинантов X Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010» Загуменнов Станислав – ООО ГК «ВСЕ про ВСЕ», Сандалов Андрей – ООО «Домино», Макущенко Валерий – телекомпания «Шансон-ТВ», Кудряшов Ант

Новые номинанты X Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010»: Загуменнов Станислав – Директор ООО «ГК «ВСЁ про ВСЁ», Сандалов Андрей – директор ООО «ДОМИНО», Макущенко Валерий – генеральный продюсер телекомпании «Шансон-ТВ», Кудряшов Антон – Генеральный директор «СТС Медиа», Соколов Руслан – Генеральный директор ОАО «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА», Герасимова Ирина – Генеральный директор - Художественный руководитель ФГУ Российский Государственный музыкальный телерадиоцентр.

В номинации Печатные СМИ: Газеты

• ЗАГУМЁННОВ СТАНИСЛАВ БОРИСОВИЧ, Директор ООО «ГК «ВСЁ про ВСЁ». «За динамичное развитие и успешное внедрение новых проектов». ООО «ГК «ВСЁ про ВСЁ» в настоящее время работает в пяти направлениях: Городская еженедельная рекламная газета «ВСЁ про ВСЁ», Областная еженедельная газета «Покупайка», Областная еженедельная газета «Работа в Кузбассе», Независимый еженедельный журнал «ВСЕ ПРО НЕДВИЖИМОСТЬ», а также благотворительная деятельность.
• САНДАЛОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ, директор ООО «ДОМИНО». «За занятие лидерских позиций в сегментах АВТО, НЕДВИЖИМОСТЬ, РАБОТА на рынке печатных СМИ г. Волгограда». Продажи рекламных площадей: в каждом из сегментов (авто, недвижимость, работа) издания группы газет опережают ближайших конкурентов, как по объемам проданных площадей, так и по суммам

В номинации Электронные СМИ: ТВ

• МАКУЩЕНКО ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, генеральный продюсер телекомпании «Шансон-ТВ». «За творческий вклад в разработку концепции «Шансон-ТВ» - первого в России телеканала, пропагандирующего лучшие образцы отечественного и мирового шансона».
• КУДРЯШОВ АНТОН ВЛАДИМИРОВИЧ, Генеральный директор «СТС Медиа» «За проведение мероприятий по преодолению кризиса и увеличению финансовых операционных результатов».
• СОКОЛОВ РУСЛАН АЛЕКСАНДРОВИЧ, Генеральный директор ОАО Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА». «За эффективное развитие единственного российского телеканала, имеющего военно-патриотическую концепцию вещания».

В номинации Электронные СМИ: Радио

• ГЕРАСИМОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, Генеральный директор - Художественный руководитель ФГУ Российский Государственный музыкальный телерадиоцентр. «За основание и развитие ФМ-сети, а так же разработку уникального контента и оформление канала, единственной в России радиостанции академической классической музыки – «Радио Орфей». Еженедельная аудитория радиостанции выросла в 10 раз и составляет - 380 000 тысяч человек в Москве, это один из лучших показателей среди европейских радиостанций классической музыки.

На сегодня выдвинуто 33 номинанта.
Форму анкеты для заполнения можно найти на официальном сайте Премии:
http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov/
Заявки принимаются до 31 мая 2010 года.
Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 8 июля 2010 года.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.

Контакты: Надия Алимова
тел. (495) 500 00 27
факс (495) 500 00 27 доб. 207
pr6@medianews.ru
Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!

Контактное лицо: Иванов Кирилл
Компания: АКМР
Добавлен: 00:02, 13.05.2010 Количество просмотров: 708


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия245
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия190
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия556
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия101
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия232
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru