Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

5 Новых номинантов X Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010» Загуменнов Станислав – ООО ГК «ВСЕ про ВСЕ», Сандалов Андрей – ООО «Домино», Макущенко Валерий – телекомпания «Шансон-ТВ», Кудряшов Ант

Новые номинанты X Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2010»: Загуменнов Станислав – Директор ООО «ГК «ВСЁ про ВСЁ», Сандалов Андрей – директор ООО «ДОМИНО», Макущенко Валерий – генеральный продюсер телекомпании «Шансон-ТВ», Кудряшов Антон – Генеральный директор «СТС Медиа», Соколов Руслан – Генеральный директор ОАО «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА», Герасимова Ирина – Генеральный директор - Художественный руководитель ФГУ Российский Государственный музыкальный телерадиоцентр.

В номинации Печатные СМИ: Газеты

• ЗАГУМЁННОВ СТАНИСЛАВ БОРИСОВИЧ, Директор ООО «ГК «ВСЁ про ВСЁ». «За динамичное развитие и успешное внедрение новых проектов». ООО «ГК «ВСЁ про ВСЁ» в настоящее время работает в пяти направлениях: Городская еженедельная рекламная газета «ВСЁ про ВСЁ», Областная еженедельная газета «Покупайка», Областная еженедельная газета «Работа в Кузбассе», Независимый еженедельный журнал «ВСЕ ПРО НЕДВИЖИМОСТЬ», а также благотворительная деятельность.
• САНДАЛОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ, директор ООО «ДОМИНО». «За занятие лидерских позиций в сегментах АВТО, НЕДВИЖИМОСТЬ, РАБОТА на рынке печатных СМИ г. Волгограда». Продажи рекламных площадей: в каждом из сегментов (авто, недвижимость, работа) издания группы газет опережают ближайших конкурентов, как по объемам проданных площадей, так и по суммам

В номинации Электронные СМИ: ТВ

• МАКУЩЕНКО ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, генеральный продюсер телекомпании «Шансон-ТВ». «За творческий вклад в разработку концепции «Шансон-ТВ» - первого в России телеканала, пропагандирующего лучшие образцы отечественного и мирового шансона».
• КУДРЯШОВ АНТОН ВЛАДИМИРОВИЧ, Генеральный директор «СТС Медиа» «За проведение мероприятий по преодолению кризиса и увеличению финансовых операционных результатов».
• СОКОЛОВ РУСЛАН АЛЕКСАНДРОВИЧ, Генеральный директор ОАО Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА». «За эффективное развитие единственного российского телеканала, имеющего военно-патриотическую концепцию вещания».

В номинации Электронные СМИ: Радио

• ГЕРАСИМОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, Генеральный директор - Художественный руководитель ФГУ Российский Государственный музыкальный телерадиоцентр. «За основание и развитие ФМ-сети, а так же разработку уникального контента и оформление канала, единственной в России радиостанции академической классической музыки – «Радио Орфей». Еженедельная аудитория радиостанции выросла в 10 раз и составляет - 380 000 тысяч человек в Москве, это один из лучших показателей среди европейских радиостанций классической музыки.

На сегодня выдвинуто 33 номинанта.
Форму анкеты для заполнения можно найти на официальном сайте Премии:
http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov/
Заявки принимаются до 31 мая 2010 года.
Торжественная Церемония вручения пройдет в Москве 8 июля 2010 года.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2010» www.media-manager.ru
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей.

Контакты: Надия Алимова
тел. (495) 500 00 27
факс (495) 500 00 27 доб. 207
pr6@medianews.ru
Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!

Контактное лицо: Иванов Кирилл
Компания: АКМР
Добавлен: 00:02, 13.05.2010 Количество просмотров: 652


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия66
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия244
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия88
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия106
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия114
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1814
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия132
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия132
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия141
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия447
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия795
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru