 |
Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile
Так, в усовершенствованной версии RSB Mobile было значительно облегчено проведение часто повторяющихся операций. Все активные регулярные и отложенные операции по платежам и переводам, созданные в Интернет- и Мобильном банках, теперь объединены в системе Дистанционного банковского обслуживания. Настоящим сюрпризом для пользователей нового мобильного приложения станет не существовавший ранее раздел «Истории». Здесь клиенты банка смогут узнать обо всех новинках и акциях, всевозможных финансовых лайфхаках, плюс об индивидуальных предложениях, которые «подтягиваются» персонально для каждого пользователя. Новые истории будут выделены красочной зелёной рамкой. После прочтения каждая из них моментально переместится в конец списка. Количество слайдов в истории, а также время до их закрытия будет показывать специальный индикатор вверху экрана. Также пользователи Мобильного банка RSB Mobile гарантировано оценят его новый лаконичный дизайн. К слову, главная страница приложения избавилась от лишних заголовков и кнопок, освободив при этом пространство для самой важной информации. Кроме того, в усовершенствованной версии онлайн-сервиса клиенты найдут новые шрифты, цвета и иконки. Ну и, наконец, Банк Русский Стандарт традиционно внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса, благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чат и иные дистанционные каналы обслуживания. АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 17:34, 18.03.2020
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия61 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия296 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия161 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |