 |
CARCADE внедряет бесконтактный лизинг для борьбы с COVID-19
В рамках борьбы с эпидемией коронавируса COVID-19, лизинговая компания CARCADE предложила своим клиентам новый бесконтактный формат лизинга автотранспорта. Новый формат минимизирует личный контакт клиента с представителями лизингодателя и позволяет провести онлайн все действия, кроме передачи ключей от автомобиля.
Для того, чтобы заключить бесконтактный договор лизинга, необходимо выбрать автомобиль и оформить заявку на сайте, а затем отправить скан паспорта и заполненную анкету. Получение предварительного одобрения по договору лизинга займет всего 5 минут. Если вы уже клиент CARCADE – просто отправьте запрос на сайте или позвоните на горячую линию. Все консультации, связанные с условиями и договора и выбором конкретного автомобиля, проводятся с личным менеджером компании по телефону или электронной почте. Подписанный договор может быть предоставлен в виде скана по электронной почте или с использованием каналов электронного документооборота. После внесения первоначального платежа CARCADE организует доставку автомобиля до офиса или дома клиента, а представитель компании передаст ему ключи и документы на автомобиль.
Документооборот, связанный с обслуживанием договора лизинга, включая изменения графика платежей, а также получения всех необходимых документов при этом полностью ведется через личный кабинет клиента, обновленный CARCADE в конце прошлого года.
«Мы заботимся не только о здоровье наших клиентов, но и о том, чтобы их бизнес не останавливался в любой, даже самой непростой ситуации, - отметил генеральный директор CARCADE Олег Заглядин. - Многие российские компании уже перешли на более безопасный удаленный формат работы, и мы, в свою очередь, готовы взаимодействовать с ними в удобном им режиме, не теряя при этом ни минуты».
«Мы, со своей стороны, полностью готовы к работе в условиях эпидемии. Еще раз проверены все каналы онлайн-коммуникации, внесены необходимые изменения в бизнес-процессы компании. Работа по приему заявок и реализации действующих проектов организована в бесперебойном и безопасном для клиентов формате», - добавил он.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Carcade
Добавлен: 16:22, 30.03.2020
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия210 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия416 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
|
 |