 |
Банк Русский Стандарт отсрочит клиентам по эквайрингу без оборотов оплату сервисных услуг
Кроме того, Банк Русский Стандарт переходит на график подключения клиентов по эквайрингу и их сервисного обслуживания 24Х7, включая выходные дни. Банк Русский Стандарт подчеркивает, что подобные меры послабления не будут зависеть, от причин, по которым у торгово-сервисных предприятий (ТСП) временно прекратились обороты по эквайрингу. Клиентам будут продолжать оказываться услуги, которые изначально предполагались в рамках соглашения. Сюда относятся и консультационная поддержка, и предоставление отчетов по операциям за любые периоды времени, и предоставление документов на бумажном носителе по требованию ТСП. В Банке Русский Стандарт отмечают, что традиционное техническое обслуживание POS-терминалов для торгово-сервисных предприятий также будет продолжено в полном объеме. Напомним, что эквайринговая сеть Русского Стандарта – четвертая по величине в России, а проникновение сети его терминалов является одним из самых высоких по стране. Причем банк в числе первых в России обеспечил техническую возможность предоставления услуг интернет-эквайринга, провел первые операции по динамическому и статическому QR-кодам с помощью Системы Быстрых платежей (СБП) и пр. С начала 2020 года Банк Русский Стандарт внедрил множество инновационных технологий в области эквайринга. В феврале «Ростелеком» и Русский Стандарт запустили в сети кофеен CoffeeBean оплату по биометрии. В марте банк совместно с Mastercard первым в России реализовал проект Mastercard Automatic Billing Updater, предусматривающий возможность автозамены реквизитов перевыпущенной банковской карты в онлайн и офлайн торговых точках (при активации новой карты клиентом). Русский Стандарт выступил и как банк-эмитент, и как банк-эквайер нового сервиса. Также весной 2020 года Банк Русский Стандарт запустил в своем эквайринге новый сервис – подключение клиентов юридических лиц к платформе Mastercard по предоставлению покупателям мгновенной рассрочки на кредитные карты этой платежной системы. Новый сервис выступит важным драйвером роста оборотов для компаний, подключенных к интернет-эквайрингу от Банка Русский Стандарт. Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 23:31, 03.04.2020
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия46 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия98 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия156 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия253 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |