|
РКО онлайн, чтобы вы оставались дома
Банк «Левобережный» предлагает корпоративным клиентам подключать услуги по расчетно-кассовому обслуживанию дистанционно. Банк заботится о здоровье и финансовом благополучии своих клиентов, поэтому специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей реализовал возможность подачи заявок на продукты РКО прямо с персонального компьютера или мобильного устройства с помощью уникального сервиса ОНЛАЙН-офис. ОНЛАЙН-офис существенно упрощает взаимодействие клиента с банком. Это не платежный инструмент, а эффективный коммуникатор, который позволяет в режиме одного окна видеть всю информацию по компании, по всем подключенным в банке услугам и операциям, а также оставлять заявки на услуги и продукты банка и отслеживать статус их обработки, где бы вы не находились.
Важно, что составление заявки в ОНЛАЙН-офисе не займет много времени, так как для удобства клиента она содержит минимум полей для заполнения и не требует бумажных заявлений.
Так, с помощью ОНЛАЙН-офиса можно оставить заявку на подключение бизнес-пакетов по РКО, дополнительных пакетов и опций, размещение депозитов, подключение SMS-Банка, подключение к Программе лояльности для юридических лиц и обмен баллов, торговый эквайринг и т. д.
Также через ОНЛАЙН-офис можно в режиме реального времени поддерживать связь с банком, в чате отправляя персональному менеджеру запросы на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании и отслеживая статус обработки запроса.
ОНЛАЙН-офис регулярно совершенствуется и обновляется, благодаря тесному взаимодействию с клиентами. Новые опции и возможности реализуются в соответствии с их потребностями и пожеланиями.
ОНЛАЙН-офис - это умный сервис без спама, который содержит только актуальную, важную и полезную информацию, а также персональные предложения именно под деятельность конкретного клиента.
ОНЛАЙН-офис заблаговременно предупредит руководителя о ближайших платежах и событиях, даст сигнал о возможных вопросах от банка, а также поможет предотвратить блокировку счета по 115-ФЗ с помощью специального раздела «Риски бизнеса».
Сегодня около 10 тысяч наших клиентов пользуются ОНЛАЙН-офисом, потому что это удобно и современно. Заботясь о вашем здоровье, Банк «Левобережный» рекомендует активно использовать дистанционные каналы и сервисы, в которых реализованы все возможности, чтобы оставаться на связи!
Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-офисе и протестировать его возможности можно по ссылке.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный" (ПАО)
Добавлен: 15:49, 22.04.2020
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия51 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|