 |
РКО онлайн, чтобы вы оставались дома
Банк «Левобережный» предлагает корпоративным клиентам подключать услуги по расчетно-кассовому обслуживанию дистанционно. Банк заботится о здоровье и финансовом благополучии своих клиентов, поэтому специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей реализовал возможность подачи заявок на продукты РКО прямо с персонального компьютера или мобильного устройства с помощью уникального сервиса ОНЛАЙН-офис. ОНЛАЙН-офис существенно упрощает взаимодействие клиента с банком. Это не платежный инструмент, а эффективный коммуникатор, который позволяет в режиме одного окна видеть всю информацию по компании, по всем подключенным в банке услугам и операциям, а также оставлять заявки на услуги и продукты банка и отслеживать статус их обработки, где бы вы не находились.
Важно, что составление заявки в ОНЛАЙН-офисе не займет много времени, так как для удобства клиента она содержит минимум полей для заполнения и не требует бумажных заявлений.
Так, с помощью ОНЛАЙН-офиса можно оставить заявку на подключение бизнес-пакетов по РКО, дополнительных пакетов и опций, размещение депозитов, подключение SMS-Банка, подключение к Программе лояльности для юридических лиц и обмен баллов, торговый эквайринг и т. д.
Также через ОНЛАЙН-офис можно в режиме реального времени поддерживать связь с банком, в чате отправляя персональному менеджеру запросы на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании и отслеживая статус обработки запроса.
ОНЛАЙН-офис регулярно совершенствуется и обновляется, благодаря тесному взаимодействию с клиентами. Новые опции и возможности реализуются в соответствии с их потребностями и пожеланиями.
ОНЛАЙН-офис - это умный сервис без спама, который содержит только актуальную, важную и полезную информацию, а также персональные предложения именно под деятельность конкретного клиента.
ОНЛАЙН-офис заблаговременно предупредит руководителя о ближайших платежах и событиях, даст сигнал о возможных вопросах от банка, а также поможет предотвратить блокировку счета по 115-ФЗ с помощью специального раздела «Риски бизнеса».
Сегодня около 10 тысяч наших клиентов пользуются ОНЛАЙН-офисом, потому что это удобно и современно. Заботясь о вашем здоровье, Банк «Левобережный» рекомендует активно использовать дистанционные каналы и сервисы, в которых реализованы все возможности, чтобы оставаться на связи!
Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-офисе и протестировать его возможности можно по ссылке.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный" (ПАО)
Добавлен: 15:49, 22.04.2020
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия188 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия153 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия151 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |