Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-завтрак «АКМР – Шелл» 25 мая 2010 года – «Инновации, партнерство, коммуникации – основные составляющие масштабных проектов».

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с Игорем Владимировичем Игнатьевым, заместителем председателя концерна «Шелл» в России.

АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации представляет серию бизнес–завтраков в Москве. На регулярных встречах с приглашением звезд российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, говорим об опыте ведущих российских и зарубежных корпораций, а также вы имеете возможность обмениваться мнениями и задавать спикерам интересующие вас вопросы.

Были проведены бизнес-завтраки АКМР с компаниями: РОЛЬФ, DIAGEO, СИБУР, Unilever, ЭЛЬДОРАДО и РОСНАНО.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы – 25 мая.

Тема «Завтрака с АКМР» - «Инновации, партнерство, коммуникации – основные составляющие масштабных проектов».

Эксперты встречи:

Игнатьев Игорь Владимирович, заместитель председателя концерна «Шелл» в России, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами.
Шуб Максим Львович, региональный директор по связям с общественностью в странах СНГ.

Круг обсуждаемых вопросов:

1. Природный газ - чистое топливо будущего:
- энергетическое будущее и возрастающая роль газа;
- новые тенденции в мировой газовой отрасли: исторический шанс или новый
вызов для России?
- экологическое измерение (снижение выбросов СО2, утилизация попутного
газа и т.д.).

2. Интеграция передовых технологий, обмен опытом и партнерство - главные
составляющие успеха масштабных проектов:
- инновационная деятельность в нефтегазовой отрасли как залог повышения
конкурентоспособности компании;
- значение международного сотрудничества;
- примеры успешной локализации современных технологий «Шелл» в проектах
концерна в России.

3. Структура и принципы работы по внешним и внутренним коммуникациям в концерне «Шелл»:
- организационная структура службы по связям со СМИ;
- требования по раскрытию информации, информационные «табу»;
- использование информационных поводов для организации взаимодействия со
СМИ;
- создание медиа-партнерств;
- корпоративные каналы коммуникации;
- приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями;
- локальный, региональный и международный аспект;
- оценка эффективности внутренних коммуникаций.

Дата проведения: 25 мая 2010 г., вторник, с 9.00 до 12.00.
Начало регистрации в 8.30.
Место проведения: г. Москва, Новинский бульвар, 31 (7-й этаж)
Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников

На встречу не могут не прийти: директора медиакомпаний и издательских домов по коммуникациям, руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Информация о компании «Шелл»

«Шелл» - международный концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, работающие в более, чем 90 странах мира. Общее количество сотрудников – 101 тысяча человек.
Проекты концерна «Шелл» в России включают разработку месторождений на шельфе острова Сахалин в рамках проекта «Сахалин-2» совместно с компаниями ОАО «Газпром», «Мицуи» и «Мицубиси», разработку Салымской группы нефтяных месторождений (Ханты-Мансийский АО) совместно с ОАО «Эвихон», дочерним подразделением компании «Сибирь Энерджи». «Шелл» участвует в Каспийском трубопроводном консорциуме.
Деятельность концерна в России не ограничивается разработкой нефтяных и газовых месторождений, «Шелл» стремится развивать и другие направления бизнеса.
«Шелл» занимается маркетингом химических продуктов, смазочных материалов для индустрии и коммерческого транспорта. На долю концерна приходится 20% российского импорта моторных масел, которые реализуются через широкую дистрибьюторскую сеть от Калининграда до Владивостока. «Шелл» является одним из крупнейших покупателей российской нефти. В Санкт-Петербурге, Москве и ряде других регионов Центральной и Северо-Западной России работает сеть из семидесяти АЗС «Шелл».
СП «Шелл и Аэрофьюэлз» производит заправку самолетов в московском аэропорту Домодедово. Кроме того, «Шелл» оказывает комплексные услуги для предприятий нефтяной и газовой промышленности, включая разработку и внедрение новых продуктов и катализаторных технологий.
Особое внимание «Шелл» уделяет научно-техническому сотрудничеству, регулярно организуя технологические ярмарки и конференции для российских партнеров. На базе Санкт-Петербургского государственного университета действует совместный научно-исследовательский центр СПбГУ и «Шелл».
«Шелл» выступил инициатором и спонсором образовательной программы «Правила дорожного движения для школьников», направленной на снижение количества ДТП среди школьников младших классов. Концерн реализует благотворительные социальные программы по оказанию помощи детям, престарелым людям и инвалидам. В сфере экологии «Шелл» участвует в проектах, направленных на поддержание разнообразия биологических видов. Концерн принимает активное участие в культурной жизни России – с 2004 года «Шелл» является официальным спонсором Большого театра.

Информационная поддержка: АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Гарант, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру и др.

Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.
Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 23:20, 14.05.2010 Количество просмотров: 630


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru