 |
Лизинговая компания CARCADE завершила первый квартал ростом
Объем нового бизнеса CARCADE составил почти 6 млрд рублей, что на 10,5% больше значения, запланированного на этот период, и почти на 22% больше, чем в первом квартале 2019 года. Основной рост пришелся на ключевой для компании сегмент легкового автотранспорта, где он составил 19% к первому кварталу 2019 года. При этом легковые автомобили заняли 85% в объеме нового бизнеса CARCADE.
Основным драйвером роста лизинговых продаж CARCADE в первые месяцы года стало активное продвижение компанией линейки цифровых и экспресс-продуктов, а также выстроенные отношения с поставщиками и импортерами, позволившие предоставить клиентам эксклюзивные условия по таким маркам, как Porsche, BMW, Audi, Volvo и Škoda. В марте спрос на лизинг также усилило ожидаемое покупателями повышение цен на новые автомобили из-за значительного ослабления курса рубля. При этом введенные в конце месяца карантинные мероприятия повлияли на продажи компании незначительно.
«Уже понятно, что эпидемия и последующий карантин изменили структуру российского бизнеса. Предприниматели разрабатывают новые способы организации своего дела, предлагают другие продукты и услуги. Наша задача подстроиться под происходящие изменения, предлагая новые решения и, что важно, не прекращать работу в этих условиях. Традиционно лизинговые компании более лояльны к своим клиентам, и этот фактор также будет двигать лизинг вперед», - прокомментировал результаты компании генеральный директор CARCADE Олег Заглядин.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Carcade
Добавлен: 21:57, 24.04.2020
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия197 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия124 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |