 |
Глянцевый журнал "ТелеШоу" стал главным информационным партнером среди печатных СМИ городского проекта "Ночь музеев"
Проект "Ночь музеев" проходит при поддержке Министерства Культуры Администрации Екатеринбурга. Ежегодно в мае "Ночь музеев" посещает около 5000 человек, и с каждым годом любителей искусства становится больше.
В 2010 году любителей искусства ждут более 30 музейных площадок. В том числе и площадки, интересные детям: "Зоопарк", "Парк бабочек" и многие другие.
На закрытии "Ночи Музеев" в "Историческом сквере" в 00.00 пройдет супер-розыгрыш призов, в том числе и большого приза от журнала "ТелеШоу".
Самые выносливые получат нетолько призы и подарки, но и незабываемые впечатления!
Подробную программу "Ночи музеев" ищите на сайте www.nmekb.ru
А так же на сайте журнала "ТелеШоу" www.tele-show.ru
Контактное лицо: Светлана Артемьева
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС"
Добавлен: 23:20, 14.05.2010
Количество просмотров: 780
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия277 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия87 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия266 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия310 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |