|
«Нулевые». Перезагрузка». PR-продвижение российского бизнеса за рубежом
Круглый стол «PR-продвижение российского бизнеса за рубежом», организованный при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и КГ «Гуров и партнеры», состоится в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве» и пройдёт 10-11 июня на площадке Международного Университета в Москве. Как организовать PR-продвижение в зарубежных странах, с чего начать, где найти подрядчиков и сколько денег тратить на PR? Какие PR-инструменты наиболее эффективны в Европе, Азии и США? Как воспринимаются российские компании на Западе, и что с этим делать? Эти и другие актуальные вопросы развития эффективных механизмов продвижения интересов российского бизнеса обсудят участники круглого стола. В качестве спикеров приглашены специалисты по связям с общественностью ведущих российских компаний: директор по внешним связям и связям с общественностью ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Ольга Каюкова, начальник департамента общественных связей ОАО «Лукойл» Александр Василенко, руководитель службы маркетинга ЗАО «НТ-МДТ» Денис Андреюк. Член правления ОАО «Вимм-Билль-Данн» Марина Каган поделится опытом PR-сопровождения IPO компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. Директор коммуникационного агентства KaiserCommunication GmbH Гунтрам Кайзер (Guntram Kaiser) расскажет об особенностях продвижения российского бизнеса в Германии. Об основных коммуникационных проблемах, стоящих перед российскими компаниями, выходящими на западные рынки, расскажет профессор факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета Дмитрий Гавра. Фестиваль «Дни PR в Москве» является главным отраслевым форумом нашей страны. Центральное мероприятие фестиваля - Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка» пройдёт 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ. Подробная информация о программе Фестиваля и условиях участия на сайте www.dnipr.ru.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: РАСО
Добавлен: 23:21, 14.05.2010
Количество просмотров: 689
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|