|
«Просвещение» на ММСО-2020: На английский – с «цифрой»
Сегодня самые популярные учебники английского языка позволяют ученикам путешествовать не выходя из дома, во многом благодаря цифровым ресурсам. Как такие технологии помогают учителям расширить учебный процесс, в том числе в дистанционном образовании, обсудили участники дискуссии «На английский – с «цифрой» 29 апреля в рамках Московского международного салона образования.
По словам заместителя главного редактора издательства «Просвещение» Татьяны Серебряковой, при создании и выборе цифровых ресурсов важно ориентироваться на следующие критерии: допустимость (легальность контента и авторских прав), достоверность (материал соответствует ФГОС и прошел необходимые экспертизы), доступность для возрастной категории (прошел апробацию, понятен учителям и ученикам).
Спикер подчеркнула, что сегодня перед всеми участниками учебного процесса – новая парадигма подхода к образовательным продуктам. Фактически, учителю и ученикам доступна замкнутая экосистема, которая позволяет при наличии печатного учебника обратиться к неограниченному количеству дополнительных материалов. Учебник по-прежнему является основным инструментом учителя, однако теперь может служить навигатором цифрового контента. Такой учебник отображается с применением технологии дополненной реальности – через приложения для смартфонов и планшетов. На печатной странице учебника приложение распознает маркеры, которые отсылают ученика к дополнительному цифровому контенту: тренажерам, тестам, аудиофайлам и видеозаписям. К этим материалам школьник также может получить доступ через компьютер благодаря медиатеке «Просвещения». Используя именно такую технологию, издательство «Просвещение» запустило новый проект – английский с цифровым дополнением.
«Для того, чтобы подготовить новые учебники английского с использованием новой технологии, мы разработали более 450 дополнительных единиц контента», – говорит о проекте Татьяна Серебрякова. – «Реализовано 15 различных типов заданий, от простых к сложному. Например, задания с выбором из выпадающего списка или задания с аудиофайлами. Это интуитивно-понятые ребятам задания, с которыми они сталкиваются в современном мире, используя популярные приложения». Выполненные задания поступают в личный кабинет педагогу. Кроме того, учитель сможет видеть все сведения о прогрессе детей и выстраивать индивидуальные образовательные траектории учеников. Такие учебники по английскому языку с цифровым дополнением будут доступны школам с нового учебного года.
Татьяна Серебрякова выразила надежду, что «такой подход к учебнику, как навигатору цифрового контента, найдет применение и будет интересен всем аудиториям». Причем такой подход может быть применим к любой предметной области: «Я думаю, что подобный подход может стать новым образовательным инструментарием, который придет в наши школы в будущем».
Посмотреть запись дискуссии можно на сайте ММСО-2020: https://ls.mmco-expo.ru/room/zal-ushinskiy
Контактное лицо: Елена
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 22:02, 30.04.2020
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|