 |
Терра Банк начал эмиссию карточек VISA
Согласно плана развития, который ЗАО «Терра Банк» (ранее ЗАО «Инвест-Кредит Банк») реализует в 2008 году, Банк начал эмиссию собственных платежных карточек международной платежной системы VISA. Теперь клиенты во всех отделениях Банка могут оформить три основных вида банковских карт системы VISA: Electron, Classic и Gold. Также, для удобного обслуживания клиентов, во всех отделениях Банка установлены POS-терминалы. Выпуск собственных карточек стал закономерным шагом в развитии розничного бизнеса кредитно-финансового учреждения и дает возможность предоставлять клиентам принципиально новое качество услуг. В 2009 г. Терра Банк планирует продолжить активное развитие бизнеса платежных карточек и начать развитие собственной банкоматной сети. Терра Банк является ассоциированным членом международной платежной системы VISA International под спонсорством ОАО «Родовид Банк». Процессинг операций осуществляется ЗАО «Украинская финансовая сеть». Справка: ЗАО «Терра Банк» (Киев) является правопреемником всех прав и обязанностей ЗАО «Инвест-Кредит Банк» (Кривой Рог). В настоящий момент сеть банковского обслуживания Терра Банка состоит из 22-х структурных подразделений, которые находятся в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Херсоне, Львове, Черновцах, Ивано-Франковске, Кривом Роге и Павлограде. www.terrabank.com.ua
Контактное лицо: Оксана Рознай
Компания: Коммуникационное агентство Пресс-офис
Добавлен: 16:12, 09.12.2008
Количество просмотров: 800
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия192 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |