 |
РГС Банк: в условиях самоизоляции российским автомобилистам больше всего не хватает шопинга и отдыха в парках
По итогам проведенного для РГС Банка анализа предпочтений автовладельцев*, 75% российских автомобилистов (76% - в Москве) до введения режима самоизоляции выбирали шопинг как наиболее предпочтительный вариант проведения досуга. А 64% респондентов проводили свободное время в парках (в столице - 76% автолюбителей).
Введенный для борьбы с пандемией COVID-19 карантин во многих регионах страны лишил автомобилистов привычного отдыха - торговые центры и парки оказались закрыты.
Также автовладельцам пришлось отказаться от посещения салонов красоты и барбершопов, а также кафе и ресторанов – подобное времяпровождение предпочитали до карантина половина российских автовладельцев. В Москве такой досуг оказался чуть более популярен - 54% и 64% соответственно.
При этом не все досуговые активности оказались автолюбителям недоступны. Около половины респондентов отметили, что обычно свободное время они проводили, ухаживая за собственным автомобилем (59% автомобилистов по России и 52% в Москве) или работая на приусадебном участке (50% по России и 46% в столице). Также в топ-10 популярных вариантов досуга российских автомобилистов, доступных сегодня в рамках режима самоизоляции, вошли игры на компьютерах (54%), мобильных устройствах (59%) и видеоигры на приставках (23%). В столице такое времяпровождение предпочитают 55%, 60% и 26% автовладельцев.
Интересно, что, несмотря на изменения в привычном образе жизни россиян в период самоизоляции, до введения карантина проводили свой досуг активно только четверть автомобилистов: посещали кинотеатры (25%), ходили в музеи и на выставки (25%), ездили на охоту и рыбалку (24%), путешествовали (18%), посещали театр и балет (18%), отдыхали в ночных клубах (17%) или ходили на концерты (16%).
Среди московских автовладельцев несколько другое распределение активного ежемесячного досуга. До карантина посещали кинотеатры 40% респондентов, музеи и выставки - 32%, театры и балет - 22%, ездили на охоту и рыбалку 20%, ходили на концерты и шоу 17%, посещали ночные клубы 16%, путешествовали 15%.
*Источник информации: исследование TGI / Marketing Index компании Kantar (ЗАО «ТНС МИЦ»); география исследования – Россия 100+ (совокупность городов с населением более 100 тысяч человек); анализируемая целевая группа – основные водители в семье в возрасте 23-50 лет; методы сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос; размер выборки в анализируемой целевой группе – 23 013 респондентов по России 100+, 3 724 респондента по Москве; данные за 2 полугодие 2019 г.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РГС Банк
Добавлен: 21:11, 08.05.2020
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия193 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия124 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |