|
Smurfit Kappa предлагает добавить ярких красок в привычный цвет гофрокартонной упаковки
Российские подразделения Группы Smurfit Kappa стремятся поддержать своих клиентов в это непростое для всех время и предлагают заменить привычный бурый цвет гофрокартонных коробов на более яркие. Это позволит представить товар на полках торговых сетей в наиболее выгодном свете и привлечь внимание покупателей. Инициатива была поддержана Smurfit Kappa и внедрена в производственный процесс, и теперь клиенты компании могут воспользоваться возможностью высококачественной четырехцветной печати, бесплатно увеличив количество цветов на имеющемся дизайне.
Smurfit Kappa следит за тенденциями стремительно меняющего рынка и использует индивидуальный подход, стараясь предложить своим клиентам из различных отраслей наиболее интересные упаковочные решения. В частности, предложение по разработке яркого дизайна с использованием четырехцветной печати направлено не только на привлечение внимания потребителей, но и знакомство клиентов с возможностями компании.
Сегодня Smurfit Kappa предлагает своим клиентам высококачественную печать на модульном флексографском принтере Гёпферт Импрешн (Göpfert Impression) немецкого производителя. Мощный сервопривод с прямым приводом позволяет достичь высокой точности и фантастического качества печати. Модульная конструкция станка позволила дооснастить его специальной камерой приводки совмещения печати, лазерными гравированными анилоксовыми роликами и другими дополнительными решениями, которые позволят выполнить самый сложный заказ.
«Люди тратят на оценку товара всего несколько секунд, а упаковка является инструментом, формирующим первое впечатление, поэтому так важно не разочаровать покупателя и подойти серьезно к разработке ее дизайна, - отметила Директор по продажам и маркетингу по России Ольга Рудова. - Предложение четырехцветной печати с возможностью выбора цветовой гаммы, на наш взгляд, способно заинтересовать клиентов не только в качестве эксперимента, но и для производства цветной упаковки на постоянной основе».
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 23:11, 12.05.2020
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия42 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|