|
Банк Русский Стандарт выяснил на какие товары вырос спрос у клиентов в апреле
Банк Русский Стандарт определил, какие товары чаще всего покупали клиенты по всем картам банка в апреле 2020 года, когда многие россияне остались дома. Покупки продуктов заметно растут, а бензина – стабильно падают. Напомним, что еще в июне 2019 года клиентам Банка Русский Стандарт стал доступен сервис, с помощью которого можно узнавать о наполнении кассового чека в Мобильном банке RSB Mobile при оплате покупок картой. Вся информация здесь идентична бумажному чеку. Статистика наполнения апрельских кассовых чеков по картам банка заметно отличается от данных марта 2020 года. Покупательская активность в апреле выросла – число товаров в кассовых чеках клиентов Банка Русский Стандарт увеличилось. Это объясняется, в том числе, и тем, что в апреле супермаркеты и поставщики продуктов отрегулировали систему доставки, и россияне стали активно делать покупки, не выходя из дома. Банк Русский Стандарт изучил, какие именно продукты и промтовары лидировали в апреле в топ-5 самых популярных категорий покупок у клиентов, исходя из наполнения их чеков в Мобильном банке: 1. «Продукты питания»; 2. «Средства по уходу»; 3. «Товары для детей»; 4. «Хозяйственные товары»; 5. «Услуги». Безусловным лидером апрельских покупок в категории «Продукты питания» стал хлеб, количество покупок которого в апреле относительно марта выросло на 36,02%. На втором месте в категории «Продукты питания» – молоко (его покупки в апреле выросли относительно марта на 35,46%), а на третьем – яйца (покупки выросли на 49,27%). В категории «Средства по уходу» в апреле лидирует крем – его покупки относительно марта выросли на 3,18%. На втором месте – мыло, покупки которого увеличились на 15,06%. На третьем – зубная паста, которая оказывалась в апрельских кассовых чеках на 19,82% чаще, чем в марте. Самый популярный «товар для детей» в апреле – детское пюре. При этом его покупки в апреле относительно марта немного снизились – на 1,65%. На втором месте – школьные тетради, покупки которых выросли относительно марта на 5,75%. Однако, примечательно, что относительно февраля, покупки тетрадей в связи с переходом на дистанционное обучение, упали на 51,37%. На третьем месте – подгузники. Примечательно, что впервые за все время с момента запуска сервиса наполнения чеков в Мобильном банке Русского Стандарта, статистика количества покупок хлеба опередила данные по покупкам самого популярного хозяйственного товара – пакета. Факт объясняется тем, что в нынешних условиях россияне предпочитают оставаться дома и реже посещать супермаркеты, в которых ранее практически все покупки они складывали в купленный на кассе пакет. При этом, он продолжает оставаться самым популярным повседневным товаром. В апреле 2020 относительно марта пакеты стали покупать чаще на 17,23%. На втором месте в категории «хозяйственные товары» – салфетки (покупки в апреле выросли на 5,23% относительно марта). На третьем – туалетная бумага, покупки которой в апреле относительно марта выросли на 12,67%. При этом ажиотаж на скупку бумаги завершился – относительно февраля этот товар в апреле оказывался в кассовых чеках на 23,89% реже. В категории «услуги» бессменный лидер АЗС, где самый популярный товар – бензин. Покупки АИ 92 и АИ 95 в связи с режимом изоляции в апреле упали на 9,73% относительно марта и на 60,16% относительно февраля.
Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 17:23, 14.05.2020
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|