|
Банк Русский Стандарт подвел итоги работы в 2019 году бесплатного сервиса по трудоустройству клиентов
Банк Русский Стандарт изучил статистику использования его бесплатного сервиса по поиску работы для клиентов. Так, в 2019 году за помощью в трудоустройстве в Русский Стандарт обратилось 6 500 заемщиков. Им было направлено 7 300 доступных вакансий. Основная задача сервиса по поиску работы Банка Русский Стандарт – помощь клиентам, которые хотят сохранить свою платежеспособность и не испортить кредитную историю при форс-мажорных обстоятельствах (главным образом - временную потерю или снижение текущего уровня дохода). По данным службы Collection Банка Русский Стандарт, в 2019 году в числе самых популярных вакансий в сфере продаж стали: менеджер, продавец и кассир. В сфере транспорта пользовались популярностью такие специальности, как водитель и механик. Также весьма востребованными оказались профессии: монтажник, маляр, разнорабочий. География работы сервиса масштабирована на всю Россию. В 2019 году он пользовался повышенным спросом в Ставропольском и Краснодарском краях, Московской, Белгородской, Тульской, Кемеровской и Ростовской областях, а также в Кабардино-Балкарской Республике, Татарстане и Карелии. На сегодняшний день Банку Русский Стандарт удалось настроить внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая задействует возможности как известных федеральных, так и региональных интернет-ресурсов размещения вакансий. Например, еще в 2018 году ежемесячное число запросов от заемщиков на использование сервиса установилось на уровне 2-3 тысяч. Служба Collection Русского Стандарта обладает широчайшим спектром решений для клиентов, у которых наступил непредвиденный период в жизни. Банк действует превентивно, помогая клиенту избегать возникающих сложностей, чтобы в любой ситуации оставаться добросовестным заемщиком. Успешное функционирование подобного сервиса лишь подтверждает эффективность и правильность выбранной стратегии.
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 04:06, 22.05.2020
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|