|
Консьерж-компания RS TLS Русского Стандарта представляет бьюти онлайн-сервисы для премиальных клиентов
Консьержи RS TLS Банка Русский Стандарт разработали бьюти онлайн-сервисы для своих клиентов. В новой программе «Красота онлайн» профессиональные консьержи собрали лучшие тематические видео-курсы и уроки, чтобы клиенты познакомились с главными принципами домашнего ухода за собой. А также в рамках проекта овладели новыми навыками макияжа, как для будних дней, так и для вечеринок. Программа «Красота онлайн» разделена на несколько актуальных тем. На старте клиенты знакомятся с обзором популярной премиальной косметики. Эксперты в данной области дают множество полезных советов как по уходу за собой в домашних условиях, так и по созданию изящного макияжа. Интересные бьюти-лайфхаки помогут не только упростить жизнь, но и классно дополнить образ такими необычными деталями как, например, веснушки. В еще одном разделе программы «Красота онлайн» собраны полезные советы по уходу за волосами. Мастера профессиональных салонов рассказывают о том, как сохранить красоту волос и открывают секреты профессиональной заботы в домашних условиях. Гармонично дополняют программу уроки моды от известных кутюрье. Консьержи компании RS TLS Банка Русский Стандарт собрали лучшие курсы по стилю, которые позволят клиентам по-новому взглянуть на собственный привычный гардероб. И, благодаря советам профессионалов, внесут в привычный образ особенную изюминку. Новые сервисы доступны для премиальных клиентов – владельцев карт категории Platinum и выше. Таким образом, компания RS TLS возрождает стиль классического традиционного банкинга в инновационном формате, предоставляя клиентам полный спектр сервисов от команды высокопрофессиональных менеджеров, способных выполнять самые неожиданные и сложные задачи взыскательных клиентов, сделав невозможное возможным. Персональные консьержи RS TLS – профессионалы, которые имеют продолжительный стаж работы в компании, хорошо разбираются в последних тенденциях и четко понимают, насколько важно выполнить каждую просьбу требовательного клиента.
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: Visa International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 04:47, 22.05.2020
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|