 |
«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» рекомендует потребителям пользоваться онлайн-услугами компании

Как отмечают, в «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» популярность у потребителей онлайн-услуг стабильно растет. Ведь онлайн-сервисы помогают не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона. «Мы рекомендуем жителям республики обращаться дистанционно по всем вопросам, касающимся электроснабжения, а также заполнять заявки в электронном виде. Это удобно и позволяет нашим заявителям не тратить время на дорогу и составление заявок в наших офисах. Кроме того, сроки оформления документов значительно уменьшаются», – отмечает и.о. директора «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» Сергей Хлусов. В удаленном формате доступны все услуги, предоставляемые энергетиками. Подать заявку для решения вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и оказанием других услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании https://mrsk-cp.ru/ и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/. Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии», в Контакт-центре компании 8-800-50-50-115 (бесплатный круглосуточный номер), либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 17:53, 08.06.2020
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия84 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |