 |
«Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» рекомендует потребителям пользоваться онлайн-услугами компании

Как отмечают, в «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» популярность у потребителей онлайн-услуг стабильно растет. Ведь онлайн-сервисы помогают не только сэкономить время, но и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона. «Мы рекомендуем жителям республики обращаться дистанционно по всем вопросам, касающимся электроснабжения, а также заполнять заявки в электронном виде. Это удобно и позволяет нашим заявителям не тратить время на дорогу и составление заявок в наших офисах. Кроме того, сроки оформления документов значительно уменьшаются», – отмечает и.о. директора «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» Сергей Хлусов. В удаленном формате доступны все услуги, предоставляемые энергетиками. Подать заявку для решения вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением и оказанием других услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании https://mrsk-cp.ru/ и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/. Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии», в Контакт-центре компании 8-800-50-50-115 (бесплатный круглосуточный номер), либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 17:53, 08.06.2020
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» обновит изоляцию на двух ключевых центрах питания Алтая, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 11:04, 26.06.2025, Россия105 |
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной кампании 2025 года установит 480 опорно-стержневых изоляторов (ОСИ) на подстанциях 1150 кВ «Алтай» и 220 кВ «Южная» в Алтайском крае. Своевременная замена оборудования снизит риски технологических нарушений и повысит надежность работы энергообъектов. |
|
 |