 |
РГС Банк: пандемия дала новый толчок для развития автобизнеса
Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка приняла участие в конференции компании АвтоБосс, посвященной последним тенденциям в новой кредитно-страховой онлайн-реальности автобизнеса. Эксперт дала оценку текущей ситуации в автомобильной и банковской отрасли и рассказала об инструментах, которые разработал банк для эффективного преодоления кризиса, в том числе в рамках сотрудничества с автодилерским каналом. Авторынок еще не успел полностью преодолеть предыдущий экономический спад, и для восстановления продаж на уровне докризисного 2013 года потребовалось бы еще около двух лет. Однако пандемия коронавируса внесла свои неожиданные коррективы. Несмотря на серьезный удар по офлайн-бизнесу, вынужденная самоизоляция дала серьезный толчок в направлении построения новых бизнес-процессов. Банковские и автомобильные продажи вышли на новый уровень реализации продуктов и услуг через дистанционные и цифровые каналы. Как отметила Марина Дембицкая, онлайн-каналы переживают сегодня период трансформации, а многие банки еще активнее движутся в сторону развития финансовых маркетплейсов. И проведенные РГС Банком исследования только подтверждают рост объемов онлайн-платежей и готовность россиян совершать через Интернет как повседневные, так и крупные покупки. «РГС Банк в свою очередь также планирует создать удобную экосистему в партнерстве с автодилерами, чтобы клиент после первой покупки оставался с нами не только для финансового обслуживания, а в рамках полного цикла владения транспортным средством, вплоть до последующей замены автомобиля, - поделилась эксперт. - Очередной шаг в этом направлении мы уже сделали: перевели заявки на получение и одобрение кредита в онлайн и организовали выездное оформление сделки. Пока это пилотный проект, но он уже стремительно транслируется на всю сеть банка». Помимо увеличения емкости рынка подержанных машин современные реалии диктуют требования и к реализации новых автомобилей - без обязательств по залогу и его страхованию, а также к минимальному первоначальному взносу. Так, программа «Кредит на авто» РГС Банка уже сейчас занимает до 40% целевого автокредитования, а до конца июня планируется вывести этот продукт в онлайн-продажи, в том числе через сайты автодилеров-партнеров Банка. Кроме этого, банк предлагает партнерам проведение совместных CRM- кампаний. «Мы достаточно много знаем о клиенте, который уже пользуется банковскими услугами, но только обращается за получением кредита на приобретение автомобиля. И мы готовы на взаимовыгодной основе делиться этой информацией с дилером, расширяя клиентскую базу и увеличивая продажи не только машин, но и сервисных услуг банка и автоцентров», - отметила Марина Дембицкая.
«При этом мы стараемся снимать опасения дилеров к такому продукту, как кредиты наличными, - добавила эксперт. - Среди текущих предложений банков кредит наличными лежит вне периметра финансовых инструментов, используемых в дилерском канале. Мы же предлагаем расширение предложения для клиента, которым он может воспользоваться непосредственно в салоне. Ведь это еще одна возможность контакта с покупателем, позволяющая ему оплачивать широкий спектр сервисных продуктов банка и автоцентра, причем не только в момент сделки купли-продажи автомобиля».
Таким образом, возможности 2020 года, которые банк и дилеры могут использовать, достаточно широки. Во-первых, это легкие продукты, которые можно быстро оформить и доставить до клиента в любую точку или вывести в онлайн. Во-вторых, это расширенная госпрограмма льготного автокредитования для поддержки определенного сегмента клиентов, которая может быть также представлена в цифровом канале. И в-третьих, это все та же поддержка клиента на всех этапах взаимодействия, как офлайн, так и в «цифре». Так что при правильном подходе и соответствующей необходимости автомобильный бизнес может вполне комфортно существовать и в онлайн-среде.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: РГС Банк
Добавлен: 16:38, 16.06.2020
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия231 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия651 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия346 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия428 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия139 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия129 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
| Главный экономист Банка ЗЕНИТ о рекордных ценах на золото, Банк ЗЕНИТ, 15:22, 02.10.2025, Россия255 |
| По мнению главного экономиста Банка ЗЕНИТ Марины Никишовой, основным фактором рекордных цен на золото (выше 3900 долл. за унцию) стала неопределенность на рынке. Спустя неделю после достижения предыдущего исторического максимума (3800 долл.) цена достигла нового рекордного уровня: в эту среду тройская унция драгметалла превысила отметку 3900 долл. |
| ББР Банк в рейтинге лучших дебетовых карт для автомобилистов, ББР Банк, 12:46, 02.10.2025, Россия216 |
| ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком для автомобилистов по итогам сентября 2025 года, расположившись на 9 месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру». |
|
 |